В компании заявили, что соцсеть использует всю предоставленную информацию, удалить которую можно в любое время.
Группа ученых из Принстонского и Северо-Восточного университетов США опубликовала исследование, согласно которому компания Facebook передавала рекламодателям телефонные номера пользователей, даже если эта информация была скрыта.
Об этом сообщает SecurityLab со ссылкой на текст исследования.
Экспертам удалось загрузить несколько сотен мобильных номеров пользователей. Как выяснилось, социальная сеть использует данную информацию для отображения таргетированной рекламы.
По словам специалиста Алана Мислава, несмотря на то, что он никогда не указывал свой номер телефона в профиле, социальная сеть все равно отображала соответствующую рекламу. Как выяснили эксперты, Facebook использовала для таргетинга рекламы номера, которые пользователи указывали для двухфакторной аутентификации.
В ответ на публикацию исследования представители Facebook заявили, что соцсеть "использует всю предоставленную информацию, а пользователь может удалить ее в любое время".
Напомним, весной 2018 года стало известно, что Facebook передал персональные данные десятков миллионов пользователей компании Cambridge Analytica, которая использовала эту информацию в интересах предвыборного штаба Дональда Трампа.