Самолет при заходе на посадку имел перегруз и не выпустил закрылки. Однако скорость не превышала норму.
Расследование Росавиации установило новые детали авиакатастрофы SSJ100 авиакомпании Аэрофлот, в результате которой погиб 41 человек. Об этом в пятницу, 17 мая, сообщает РИА Новости со ссылкой на доклад.
В частности, пассажирский самолет, который сгорел в аэропорту Шереметьево, при заходе на посадку вопреки инструкции не выпустил закрылки.
Также в ходе расследования выяснилось, что самолет летел с перегрузом в 1,6 тонны. В то же время, специалисты установили, что превышения скорости при заходе на посадку не было.
"К моменту входа в глиссаду масса самолета составляла около 42 600 килограммов, что на 1 600 килограммов превышало максимально допустимую посадочную массу", - говорится в документе.
Кроме того, самолет осуществил приземление на три стойки шасси с большими перегрузками, до 5,85 g.
"Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 километров в час) с вертикальной перегрузкой не менее 5 g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром", - сообщается в документе.
Напомним, 5 мая самолет Sukhoi Superjet 100, следовавший из Москвы в Мурманск, совершил аварийную посадку в Шереметьево, после чего у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. В результате аварии погиб 41 человек.