Основатель Facebook Марк Цукерберг объявил о новых инструментах, которые начнут действовать в соцсети для борьбы с вмешательством в выборы.
В своем заявлении Цукерберг отметил, что после выявления вмешательства России в выборы президента США в 2016 году Facebook ввел новые инструменты защиты, которые помогли удалить десятки тысяч фейковых аккаунтов и компания планирует сделать еще два «больших шага».
Отныне каждый рекламодатель, который хочет размещать политические объявления, должен быть верифицированным. Кроме того соцсеть введет верификацию модераторов крупных страниц.
— Эти шаги сами по себе не помешают всем, кто пытается играть с системой, но сделает более сложным то, что россияне сделали во время выборов 2016 года, используя фальшивые учетные записи и страницы, — отметил Цукерберг.
— Теперь рекламодатели должны подтвердить свою личность и месторасположение. Любому рекламодателю, который не пройдет верификацию, запретят размещать политические объявления. Мы также обозначим их и рекламодатели вынуждены будут показать, кто оплатил их объявления. Мы вводим это в США и распространим на остальной мир в последующие несколько месяцев, — заявил основатель Facebook.
Предполагается, что использование этого сервиса станет возможным летом.
Вторым «большим шагом» станет верификация модераторов больших страниц, что усложнит модерацию страниц с помощью фейковых аккаунтов или распространение таким образом дезинформации или противоречивого контента, отметил Цукерберг.
Он добавил, что также создается архив для поиска старых политических объявлений.
— Один из моих главных приоритетов на 2018 год — поддерживать позитивный дискурс и предотвращать вмешательство в выборы, которые пройдут в США, Мексике, Бразилии, Индии, Пакистане и других странах, — отметил Цукерберг.
Также он отметил, что компания планирует нанять «тысячи людей» для запуска указанных сервисов и «полна решимости» внедрить новые инструменты до выборов 2018 года.