Выборы-2019: активисты назвали телеканал, который получил наибольшую оплату за рекламу о кандидатах

29.03.19 - 13:26

first_image Телеканал Украина получил 260 млн гривен за рекламу кандидатов в президенты Украины и вышел в лидеры. Об этом сообщила аналитик по партийным финансам организации Чесно Елена Никулина, пишет Укринформ.

"Больше всего получил телеканал Украина, на котором стоимость рекламы является крупнейшей и на котором достаточно активно заказывают политики. Телеканал получил 260 млн гривен - и это 23% от расходов всех фондов кандидатов, пятая часть расходов", - подчеркнула она.

Никулина рассказала, что телеканал ICTV получил за предвыборную рекламу 102 млн грн, Интер - 100 млн грн, СТБ - 90 млн грн, 1+1 - 74 млн грн.

По словам аналитика, в первую десятку по количеству направленных от кандидатов средств также вошли три компании, которые не являются телеканалами.

Речь идет о фирмах Медиа-баинг, Высокий замок и Интерконтиненталь, которые предоставляют услуги по размещению наружной рекламы и изготовление печатной продукции.

Ранее Комитет избирателей Украины сообщил, что 66% средств кандидаты в президенты потратили на рекламу.

Выборы президента Украины состоятся 31 марта.

Комментарииcomm.jpg

captcha code
Отправить