Телеканал Украина получил 260 млн гривен за рекламу кандидатов в президенты Украины и вышел в лидеры.
Об этом сообщила аналитик по партийным финансам организации Чесно Елена Никулина, пишет Укринформ.
"Больше всего получил телеканал Украина, на котором стоимость рекламы является крупнейшей и на котором достаточно активно заказывают политики. Телеканал получил 260 млн гривен - и это 23% от расходов всех фондов кандидатов, пятая часть расходов", - подчеркнула она.
Никулина рассказала, что телеканал ICTV получил за предвыборную рекламу 102 млн грн, Интер - 100 млн грн, СТБ - 90 млн грн, 1+1 - 74 млн грн.
По словам аналитика, в первую десятку по количеству направленных от кандидатов средств также вошли три компании, которые не являются телеканалами.
Речь идет о фирмах Медиа-баинг, Высокий замок и Интерконтиненталь, которые предоставляют услуги по размещению наружной рекламы и изготовление печатной продукции.
Ранее Комитет избирателей Украины сообщил, что 66% средств кандидаты в президенты потратили на рекламу.
Выборы президента Украины состоятся 31 марта.