Рекламодателям Украины с 18 марта в социальной сети Facebook необходима авторизация компании для охвата пользователей. Об этом написал журналист проекта "Радио Свобода" Radio Free Europe Кристофер Миллер.
Новшества стартовали за 13 дней до выборов президента Украины. Новые правила существенно усложнят работу политиков и их агентств в интернете. Им придется раскрывать бюджет рекламной кампании. Эта информация станет публичной. На политической рекламе появится маркировка "Paid for by…" – кто заплатил за рекламу. Страницы, которые запускают рекламу, должны будут пройти процесс идентификации. Соцсеть также создала библиотеку политической рекламы. Реклама будет храниться 7 лет. В течение этого времени можно будет просмотреть всю политическую рекламу, узнать, кто ее заказывал, оплачивал, какие были настройки таргетинга (аудитория, локация, интересы и так далее), посчитать, сколько денег было потрачено на рекламу. Аналогичные правила размещения политической рекламы уже действуют в Бразилии, США, Великобритании и Индии. Руководство Facebook также ужесточает правила по предотвращению распространения фейковых новостей и в преддверии выборов в Европарламент 26 мая. Количество людей, занятых с борьбе с фейковыми новостями, увеличится с 20000 до 30000. Кроме того, соцсеть планирует организовать круглосуточное сотрудничество разработчиков программ, специалистов по обработке данных и политических экспертов.