ТРЦ «Республика Парк»: итоги работы в первом полугодии 2024 года. Новые открытия, трафик, инновации, социальные инициативы и ответственность бизнеса
10.09.24 - 19:50
Для «Respublika Park» первое полугодие 2024 года стало периодом значительного роста и внедрения инноваций, необходимых для работы торгово-развлекательного центра. Несмотря на сложные условия, торгово-развлекательный центр не только укрепил свои позиции, но и улучшил их, реализовав ряд стратегических инициатив и продемонстрировав значительные результаты.
Ключевые достижения ТРЦ в первом полугодии 2024 года:
расширение пула арендаторов и увеличение количества посетителей до 10 млн;
большие объемы налогов и других платежей в пользу государства (около 70 млн грн.);
внедрение инновационных проектов социальной ответственности, а также поддержка отечественных производителей с помощью благотворительных инициатив.
Заполняемость ТРЦ
По состоянию на июль 2024 года, заполняемость торговых центров уже достигла почти 85 %. Это является высоким показателем эффективной работы команды и подтверждает бизнес-привлекательность объекта для ритейлеров. В настоящее время, в торговом центре работают 343 предприятия, а за первые семь месяцев 2024 года, открылись или вновь открылись многие известные бренды, в том числе магазины группы Inditex (ZARA, Bershka, PULL&BEAR, STRADIVARIUS, Massimo Dutti, OYSHO), что значительно повысило привлекательность торгового центра для посетителей.
Количество посетителей
За первые семь месяцев 2024 года, торговый центр «Республика Парк» посетило более 10 миллионов человек, при этом среднесуточное количество посетителей превысило 59 000 человек, а в выходные дни достигло 80 000 человек. Даже в будние дни в среднем посещали более 48 000 человек.
Достижения
В первом полугодии 2024 года компания, собственник Республика Парк, перечислила в бюджет Украины около 70 миллионов гривен налоговых и иных платежей. Это говорит о том, что ТРК внесла значительный вклад в экономику Украины в трудные времена.
Стратегические инициативы
ТРЦ «Республика Парк» демонстрирует лидерство во внедрении энергоэффективных решений, стратегически переходя на импортную электроэнергию с начала июля 2024 года. Этот шаг оказал значительное влияние как на работу торгового центра, так и на энергетическую ситуацию в Киеве в целом.
Основные результаты перехода на импортную электроэнергию:
Сокращение потребления украинской электроэнергии на 88% — в июле торговый центр использовал только 12% украинской электроэнергии, остальное — импортная электроэнергия.
Минимальный рост цен на электроэнергию — всего на 9% больше, чем в июне.
Сохранилась полная функциональность объекта, включая все магазины, рестораны, фуд-корт, парк развлечений Neopolis, аэродинамическую трубу AerodiumKyiv и работу кондиционеров.
Положительное влияние на работу объектов питания в торговых центрах, увеличение оборота на фуд-кортах и в ресторанах.
Вклад в стабилизацию энергосистемы города, поскольку ТРЦ «Respublika Park» входит в пятерку крупнейших потребителей электроэнергии в Киеве.
Юлия Счастливая, генеральный директор ТРЦ «Республика Парк», подчеркнула важность этого решения, сказав: «Переход на импортную электроэнергию — это стратегическое решение, которое не только оптимизирует затраты, но и способствует стабилизации энергосистемы города».
Новые открытия
Параллельно с внедрением энергоэффективных решений торговый центр «Республика Парк» активно развивал свои торговые площади, привлекал новые бренды и расширял спектр услуг для посетителей.
Ключевые достижения:
Открытие новых магазинов: за первые семь месяцев 2024 года, в ТРЦ открылось более 30 новых магазинов и объектов, включая международные бренды Adidas, KFC и украинские бренды: Золотая Страна, Все, Свои, Этника и еще 10 фирменных магазинов пространства украинских брендов o Специализированные заведения и магазины: медицинский центр Doctor Sam, виномаркетOkWine, бистро японской еды Jacky China, магазин детских мечтаний Kids Republic и другие.
Возобновление работы группы Inditex: особенно важным событием стало возобновление работы магазинов группы Inditex, включая Zara, Bershka, PULL&BEAR, STRADIVARIUS, Massimo Dutti и OYSHO, на общей площади более 7100 м².
Расширение разнообразия предложения: новые открытия охватили различные сегменты рынка - от модной одежды до товаров для дома, от ресторанов до специализированных магазинов и даже автосалонов.
Поддержка украинских производителей: значительную часть открывшихся магазинов составили украинские бренды, что подчеркивает приверженность торгового центра местному бизнесу и поддержку его развития.
Стратегия развития торговых залов не только повысила привлекательность торгового центра для посетителей, но и помогла Украине создать новые рабочие места и поддержать экономику в трудные времена.
Парк развлечений Neopolis, аэродинамическая труба AerodiumKyiv: деятельность и инновации.
Уникальный парк развлечений Neopolis продемонстрировал впечатляющее количество посетителей и инновационные решения.
Посещаемость и мероприятия
В период с 1 января по 20 августа 2024 года парк развлечений Neopolis посетили 407 090 человек, было продано более 163 800 входных билетов.
Парк развлечений и аэродинамическая труба активно сотрудничают с авторитетами и лидерами мнений для продвижения своих брендов и организации тематических мероприятий, чтобы увеличить посещаемость и привлечь новую целевую аудиторию.
Наблюдается положительная динамика в продажах тарифов на услуги аэротрубы. В частности, рост популярности тарифов на 6 минут полета, которые опережают по спросу тарифы на 2 и 4 минуты. Это свидетельствует о повышении доверия клиентов и интереса к более длительному опыту полета.
Данная тенденция свидетельствует об эффективности маркетинговой стратегии парка и аэротрубы, которая положительно повлияла на общие показатели развлекательного сектора суперрегионального ТРЦ Respublika Park, укрепив его позиции на рынке развлечений.
Инновационные программы и социальные инициативы
В мае 2024 года парк развлечений Neopolis стал одним из первых парков развлечений, в котором был реализован проект БЕЗБАРЬЕРНОСТЬ. Эта программа предусматривает адаптацию пространства Neopolis и рекомендации по пользованию аттракционами для детей с разными потребностями и их родителей, а также соответствующее обучение персонала парка.
Также были внедрены специальные программы для социально незащищенных групп населения: инвалидов, детей из многодетных семей, сирот, участников боевых действий, участников АТО, чернобыльцев, семей военнослужащих и вынужденных переселенцев.
Парк регулярно бесплатно принимает детей, находящихся под опекой различных благотворительных организаций и государственных органов: в период с 1 января по 20 августа 2024 года парк посетили более 2 000 детей на благотворительной основе.
Парк сотрудничает с рядом благотворительных фондов и общественных организаций, среди которых: БФ "Таблеточки", БФ "Благомай", НДСЛ "ОХМАТДЕТ" и другие.
Маркетинговая деятельность и социальная ответственность
В первом полугодии 2024 года ТРЦ «Республика Парк» продемонстрировал высокую активность в маркетинговой сфере, организовав тематические мероприятия. Мероприятия не только привлекли внимание посетителей и обеспечили новый трафик в ТРЦ, способствуя переходу в магазины и заведения, но и поддержали украинских производителей и благотворительные организации.
В число реализованных тематических мероприятий вошли:
RESPUBLIKA FEST: серия фестивалей под собственным брендом ТРЦ стала одним из самых ярких событий полугодия: первый весенний Respublika Fest, прошедший в начале мая, собрал более 120 украинских производителей со всех уголков страны. За четыре дня мероприятие посетили около 150 000 человек. Цель RESPUBLIKA FEST — предоставить площадку для презентации и продажи продукции украинских производителей.
В рамках фестиваля регулярно проводятся тематические мероприятия, такие как Пасхальный уикенд с Coca-Cola Ukraine и семейный фестиваль «Весна с Мамазлит».
Проведен ряд благотворительных концертов, в частности "Дарим свет любимым" в партнерстве с SvitloConcert, благотворительный концерт по случаю открытия флагманского магазина ювелирного бренда "Золотая Страна" с бренд-амбассадором ZlataOgnevich.
Торжественное открытие флагманского пространства украинских брендов Все. Свои в обновленном уникальном формате с участием группы KAZKA.
Организация Stand Up шоу с благотворительными аукционами.
Социальная ответственность и благотворительность
ТРЦ «Республика Парк» продемонстрировал высокий уровень социальной ответственности, проведя ряд важных благотворительных акций:
ТРЦ Respublika Park было перечислено 625 000 гривен в БФ "Таблеточки" на закупку лекарств и расходных материалов для проведения нейрохирургических операций детям с онкологическими заболеваниями.
AerodiumKyiv сотрудничает с центром восстановительной медицины и реабилитации "ФЕОФАНИЯ", который принимает на безвозмездной основе военных, проходящих реабилитацию после боевых действий.
На благотворительных основаниях в аэротрубе AERODIUM KYIV летают дети из НДПЛ "ОХМАТДЕТ" и дети, пострадавшие от войны или оставшиеся без родителей, благодаря сотрудничеству с БО "Банда Добра".
Желание ТРК «Республика Парк» - не только развивать бизнес, но и внести весомый вклад в помощь обществу в непростое для страны время.
Планы на будущее
У торгового центра «Республика Парк» амбициозные планы на первую половину 2024 года:
Марафон новых интересных открытий! Открытие Sport Life с бассейном уже совсем близко, в сентябре! До конца года в ТРЦ Respublika Park откроется более 20 новых операторов, среди которых - новые заведения F&B: Miminoshi, Avocado, Pestocafe, Kyiv&Food, Duckstory и даже Черноморка! А еще откроются новые магазины известных брендов: Все. Свои. Дом и декор, Saks'85, Guess, Adidas original, Ябко, ИБИС, Fabric17, Luxurylines и др.
На новогодний сезон запланировано открытие "фантастически красивого катка".
В ноябре 2024 года ТРЦ Respublika Park будет отмечать свое 3-летие. Планируется проведение масштабного феерически-патриотического ивента.
ТРЦ продолжит мониторинг ситуации с энергопотреблением и будет искать пути для дальнейшей оптимизации использования ресурсов, особенно в условиях нестабильной энергетической ситуации в Стране и необходимости подготовки к осенне-зимнему периоду.
Результаты деятельности ТРЦ «Республика Парк» в первом полугодии 2024 года показывают ,что он способен не только поддерживать стабильную работу в сложные экономические времена, но и позитивно развиваться, внедрять инновации и вносить значительный вклад в экономику страны.
Справка:
Respublika Park – супер-региональный ТРЦ, открытый в ноябре 2021 года в Киеве, общей площадью 300 000 кв.м. Владелец ТРЦ Республика – австрийская компания Trafin Consulting und Entwicklungs GmbH, основанная в Вене в 2013 году и работающая в сфере недвижимости. ТРЦ Respublika владелец и акционер – Василий Толстунов и Сергей Толстунов. В настоящее время собственник Республика Парк успешно представлен на рынках недвижимости Центральной и Восточной Европы. Trafin осуществляет значительные инвестиции в торговые, гостиничные и жилые комплексы в различных странах и является важным участником инвестиционного сектора украинской экономики как акционер ТРЦ Respublika Park.