Специфика выбора рычага подвески для иномарки

25.03.16 - 22:35

Одной из важных деталей ходовой части автомобиля позиционирует рычаг передней подвески, исправное состояние которого гарантирует соблюдение мер безопасности в процессе движения. Представляет собой рычаг своеобразный элемент подвески транспортного средства. Используется в качестве механизма, рассчитанного как ограничитель движения. Элемент позволяет удерживать колесо в вертикальной площади, при этом, исключая возможность его отката в сторону в процессе движения. В зависимости от марки транспортного средства может иметь различное конструктивное исполнение, о чем будет сказано детально несколько ниже.

Наименование и классификация рычагов для иномарок

Прежде чем купить рычаги подвески, потребуется проанализировать их классификацию, чтобы не ошибиться в выборе. Можно выделить следующие спецификации:

  • В зависимости от конструктивного исполнения, агрегаты делятся на типы, критерием служит определенное количество мест (точек) крепления.
  • Классификация отличается в зависимости от того, под каким углом агрегаты находятся при соотношении к направлению движения автомобиля. В данном случае стоит выделить конструкции поперечного и продольного типов.
  • В установленных на иномарках независимых подвесках встречаются рычаги двух типов. Чаще всего встречается конструкция А-образного типа, которая имеет две точки для крепления в схеме транспортного средства. Альтернативным вариантом (но встречается он значительно реже) можно назвать рычаг задней подвески Н-образного типа, который фактически представляет собой два обычных элемента, с дополнительно включенной между ними перемычкой.

Конструкция, на что обратить внимание

Для большинства современных иномарок, элемент изготавливается из стали достаточно легкого сплава. Для большей прочности обеспечивается наличие дополнительных ребер жесткости, которые располагаются специально для этих целей в продольном направлении. На обоих концах рычагов имеются приливы, один из концов имеет цилиндрическую конструкцию, в отдельных наименованиях вставлен специальный сайлентблок, а именно деталь, предназначенная для последующего крепления к кузовному оборудованию, подрамнику, либо же раме. На втором конце конструкции предусмотрен прилив кольцеобразного типа, который также служит в качестве места для подсоединения шаровой опоры.

Конструктивно, нижний рычаг подвески может варьироваться, что зависит от различных инженерных изысканий. К примеру, на отдельных конструкциях может не быть прилива на нижнем конце, рассчитанного под шаровую опору. Связано это с тем, что он выполняет единым на корпусе самой опоры. Крепление опоры к рычагу осуществляется всего лишь посредством стандартных болтовых соединений. В задней части подвески принято использовать рычаг, имеющий цилиндрические приливы на обоих концах. Для каждой иномарки, производимой на отдельном заводе, агрегат принципиально отличается.