Одной из важных деталей ходовой части автомобиля позиционирует рычаг передней подвески, исправное состояние которого гарантирует соблюдение мер безопасности в процессе движения. Представляет собой рычаг своеобразный элемент подвески транспортного средства. Используется в качестве механизма, рассчитанного как ограничитель движения. Элемент позволяет удерживать колесо в вертикальной площади, при этом, исключая возможность его отката в сторону в процессе движения. В зависимости от марки транспортного средства может иметь различное конструктивное исполнение, о чем будет сказано детально несколько ниже.
Прежде чем купить рычаги подвески, потребуется проанализировать их классификацию, чтобы не ошибиться в выборе. Можно выделить следующие спецификации:
Для большинства современных иномарок, элемент изготавливается из стали достаточно легкого сплава. Для большей прочности обеспечивается наличие дополнительных ребер жесткости, которые располагаются специально для этих целей в продольном направлении. На обоих концах рычагов имеются приливы, один из концов имеет цилиндрическую конструкцию, в отдельных наименованиях вставлен специальный сайлентблок, а именно деталь, предназначенная для последующего крепления к кузовному оборудованию, подрамнику, либо же раме. На втором конце конструкции предусмотрен прилив кольцеобразного типа, который также служит в качестве места для подсоединения шаровой опоры.
Конструктивно, нижний рычаг подвески может варьироваться, что зависит от различных инженерных изысканий. К примеру, на отдельных конструкциях может не быть прилива на нижнем конце, рассчитанного под шаровую опору. Связано это с тем, что он выполняет единым на корпусе самой опоры. Крепление опоры к рычагу осуществляется всего лишь посредством стандартных болтовых соединений. В задней части подвески принято использовать рычаг, имеющий цилиндрические приливы на обоих концах. Для каждой иномарки, производимой на отдельном заводе, агрегат принципиально отличается.