Каждый автомобилист в Киеве хорошо понимает, что от качества шин и дисков зависит не только комфортность езды, но и безопасность движения. Поэтому необходимо знать, как их правильно подбирать. Что касается резины, то ее в течение года приходится менять. С приходом холодов и снега надо ставить зимние шины, а при потеплении - летние. И не надо экспериментировать, лучше использовать ту резину, которая предписана изготовителем автомобиля. Сегодня можно недорогие найти шины и диски в Киеве на Kolesoff, и для этого достаточно зайти на сайт http://kolesoff.ua/.
Выбор шин и дисков в этой компании очень большой. Достаточно посмотреть каталог и можно убедиться в этом. Выбирая диски, необходимо помнить, что они делятся на три категории:
- штампованные;
- литые;
- кованые.
Самыми распространенными являются штампованные модели. И все лишь потому, что они более приемлемые по цене. Производители часто ставят на свои машины именно такие диски. А владельцы после покупки автомобилей не спешат менять их на более дорогие.
Штампованные стальные диски имеют одно несомненное преимущество - возможность деформации при ударе. Отечественные дороги не отличаются хорошим качеством, и часто попадаются ухабы и ямы. Если на большой скорости вскочить в яму, то от удара штампованный колесный диск деформируется. Его можно выровнять в мастерской по ремонту автомобилей. А вот недостатков у таких дисков два. Во-первых, они отличаются большим весом. А во-вторых, имеют не очень привлекательный вид. Чтобы изменить их вид к лучшему, надо использовать специальные колпаки.
Литые диски стоят на втором месте по популярности. Они изготавливаются из алюминиевого сплава, и поэтому имеют меньший вес, чем штампованные. Второе их достоинство - более привлекательный дизайн. Но к недостаткам можно отнести их высокую цену, а также то, что при ударе они не деформируются, а просто раскалываются. Поэтому их нельзя уже восстановить. Можно более подробнее узнать о них на указанном сайте.
А вот кованые диски не боятся ударов. Они отличаются по прочности как от литых, так и штампованных. К тому же весят они меньше даже от литых. Технология их производства совсем не такая, как у литых. Но они не столь популярные, чем предыдущие два вида, потому что имеют очень высокую цену. Необходимо учитывать: так как при попадании в яму они не деформируются и не лопаются, сила удара полностью передается на подвеску.