Возвращаемся к истокам: история создания бренда Jack Wolfskin

19.11.18 - 16:34

Стремление к совершенству, идеальное слияние с природой, гармоничные дизайнерские решения и непревзойденная технологичность – это лишь некоторые преимущества компании Jack Wolfskin.

Увидев стильную лапку на одежде или обуви, каждый любитель активного времяпрепровождения может быть уверен в высоком качестве изделия. Логотип, изображающий отпечаток волчьей лапы, принадлежит компании с мировым именем Jack Wolfskin. Уже в этом символе отображается то, что данный бренд нацелен на продукцию outdоor и желает достичь сбалансированного слияния с природой. Поэтому, совсем не удивительно, что приверженцами данной марки становятся люди, которые всегда желают открывать новые горизонты, получать настоящее удовольствие от путешествий и достигать впечатляющих вершин.

Фирма Jack Wolfskin родилась в достаточно консервативной стране – Германии, что коренным образом отобразилось на ее предпочтении классических форм в одежде и обуви. Появление бренда произошло в 1981 году в красивом городе Франкфурт. Отдельного внимания заслуживает название компании. Ее создатель Манфред Хелл поведал, что придумал имя своего творения во время вечерней стоянки в горах, когда услышал вдалеке вой волка. Этот звук символизировал тонкую гармонию с природой, которая сопровождается духом свободы.

Jack Wolfskin прошла очень сложный путь развития, что сопровождалось многократной передачей компании к различным владельцам. Совместно с Ульрихом Даусеном, идейный вдохновитель компании Манфред Хелл отдал свое детище под руководство огромной марки Sine. Под умелым правлением, немецкий бренд очень быстро вышел на мировую арену, как производитель туристического снаряжения (палаток, рюкзаков), одежды и обуви.

Спустя десятилетие после своего существования в 1991 году бренд Jack Wolfskin выпустил свою первую коллекцию. Она быстро завоевала сердца спортсменов и приверженцев активного отдыха, что принесло компании ошеломляющий успех. Но вместе с удачей, немецкую фирму ждали новые перемены.

Живя духом перемен 1990-х

В 1991 году Jack Wolfskin меняет своего владельца. Этим счастливчиком стал американский концерн Johnson Outdoors, производитель туристических товаров, которому нужно было открывать новые пути на европейских рыночных площадках. Под крылом руководителя из США немецкий бренд разработал одну из своих самых популярных технологий ACS (систему поддержки).

Несмотря на наличие владельцев, Jack Wolfskin действовало как полностью независимое предприятие. В 1993 году оно открыло свой первый магазин, который расположился в самом центре Хайдельберга. Спустя два года бренд сумел прославиться на весь мир, разработав уникальную систему Snuggle Up – суперлегких рюкзаков. После этого, он не перестал удивлять сферу туристических товаров. В 1998 году компания создала просто невероятный по уровню прочности тип палатки, которая сумела полностью выдержать тест в аэротрубе автомарки Porsche.

Источник: Jack Wolfskin Украина