Сегодня через Интернет работает большинство компаний и предпринимателей. Для этих целей они используют сайты. В настоящее время сайт является практически обязательной составляющей успешного бизнеса. Привлечение клиентов, даже для компаний, которые реализуют бамбуковые носки, чаще всего эффективнее происходит именно при помощи таких технологий. Одним из таких способов является размещение на сайтах кнопки обратного звонка. Такой кнопкой сейчас обладает любой уважающий себя сайт.
В данном тексте речь пойдёт о том:
1. Каковы преимущества такого способа взаимодействия;
2. Как установить кнопку обратного звонка на сайт.
Чаще всего потенциальные потребители не хотят самостоятельно звонить продавцу, тем более за свой счёт. Именно поэтому отложенный звонок в указанное время очень удобен. Установка кнопки обратного звонка доказала эффективность благодаря тому, что:
Развитие интернет-технологий позволяет сейчас установить такую кнопку на практически любой сайт. В большинстве случае сделать это можно бесплатно. Это стало возможно благодаря множеству различных скриптов, размещённых в Сети.
Чтобы установить кнопку обратной связи, необходимо проделать следующие действия. Для начала необходимо скачать бесплатный скрипт CallMe c официального сайта, далее вы распаковываете данные на компьютер, затем загружаете на свой сайт распакованный скрипт и встраиваете его в движок сайта. После проверки работоспособности кода сайта необходима настройка кнопки. Настройка предполагает разработку чёткого дизайна формы обратного звонка. Во-первых, телефон должен располагаться в самом видном месте сайта. Как правило, это зона под основной шапкой сайта. Во-вторых, большая пиктограмма, изображающая значок телефонной трубки, привлекает внимание большинства пользователей.