Сувенир в подарок как рекламный ход

14.08.15 - 10:47

Реклама – то, без чего не может обойтись почти ни одно предприятие. Для того чтобы продать свою продукцию, как-то заинтересовать людей к себе, необходимо распространить информацию. Лучшим выходом становится разработка баннеров, растяжек, слоганов, рекламных роликов и т.д. Также наиболее распространена сувенирная продукция с логотипом. Каждый человек хотя бы раз в день пользуется канцелярией, часами, видит брелки на ключах и многое другое. А если эти предметы имеют какое-то упоминание о раскручивающейся фирме, то вероятность того, что ее запомнят, довольно велика.

Как это действует?

Как правило, несерьезные компании не будут заниматься такими вещами, как выпуск сувениров. Поэтому если вы увидели, к примеру, ручку с логотипом, значит фирма, им обозначаемая, весьма надежна. Благодаря различным промо-акциям, где и предлагаются подарки, компания становится узнаваемой. Порой у человека не возникает вопроса, куда именно обратиться. Он видит перед собой кружку или футболку, висящую в шкафу, и знает, что помочь ему могут именно здесь. Это ненавязчивый способ воздействия на покупателей и клиентов.

Данный вид рекламы прекрасно сочетается с различными мероприятиями. Полученная бейсболка или подвеска на флешмобе, посвященном связанной с фирмой теме, будет ассоциироваться именно с этим событием и компанией.

Создание хорошего настроения – еще одна задача сувенирной продукции с логотипом. Поэтому при ее изготовлении необходимо принимать во внимание внешний вид и качество. Ведь качественный подарок – символ того, что фирма думает о своей работе, клиентах, а также указывает на то, что она выполняет свои услуги на высоком уровне.

Получая приятный, радующий глаз сувенир, человек обязательно покажет его своим друзьям и близким, а значит, есть вероятность приобрести новых клиентов по «сарафанному радио». Такая реклама не бросается в глаза и не навязывается, а значит действие и эффект от нее продлится куда дольше, чем от заезженных роликов по ТВ.