Стоит ли выкупать контрактные движки?

27.04.19 - 12:38

Контрактные моторы поставляются не только на иномарки. В ассортименте поставщиков можно найти двигатели на машины ВАЗ и другие устаревшие модели. Это выгодная альтернатива, когда основная силовая установка окончательно выходит из строя.

Подобрать мотор на ВАЗ 2109 можно через специализированные сайты. Помощником для украинского автовладельца станет ZAPCHASTI.RIA.COM. Это сайт, где можно найти комплектующие любого класса. Моторы представлены в отдельной категории.

Кто занимается поставками двигателей?

Найти силовые агрегаты можно от разных дилеров:

  • Сетевые авторазборки. Здесь можно найти движки не контрактного типа, а б/у моторы, снятые с автомобилей после аварии. К продаже поставляются агрегаты с износом не более чем в 40 %. Уценка делается большая, а поэтому такие решения можно задействовать как временный вариант.
  • Специализированные поставщики. Доставкой контрактных движков в основном занимаются компании профильного типа. Это организация, которая выкупает моторы из Европы из Азии. В распоряжение покупателя попадает практически новый силовой агрегат.
  • Рядовые пользователи. Продажей машин по запчастям занимаются, в том числе рядовые водители. Правда, нужно понимать, что покупка такого двигателя чревата определёнными рисками. Автовладелец не может узнать историю мотора и в том числе проверить легальность автомобиля.

Удобство машин ВАЗ состоит в том, что на эту технику можно поставить практически любой мотор. Это значит, что можно выкупить контрактный двигатель из Китая, который будет стоить копейки, а в пробеге не иметь более нескольких сотен километров.

В чем достоинства контрактных моторов?

Помимо выгодной цены моторы контрактного типа отличаются преимуществами:

  • Монтаж движка не станет проблемой. Заказать эту процедуру можно в любой кустарной мастерской. Главное, что в распоряжение автовладельца попадает машина, которая сразу же готова к эксплуатации. Не придётся беспокоиться о том, что мотор не поедет и потребует дополнительного сервиса.
  • Запас ресурса на моторе достаточно на год эксплуатации. Официальный поставщик не занимается продажей моторов, которые изношены более чем на 20 %. Это значит, что автовладельцу не придётся беспокоиться о ремонте машины на протяжении пяти-семи лет.
  • Профессионалы готовы дать информацию о том, как обслуживался и эксплуатировался двигатель в прошлом. Это касается главным образом масла и других сервисных материалов. Кроме того, на некоторых моделях можно даже узнать, какой бензин применялся при пользовании.
  • При работе с профессионалами автовладелец может не беспокоиться о том, что движок хранился в соответствующих условиях. Как правило, это отапливаемые помещения, а также постоянный мониторинг. Перед продажей мотор проверяется на специальных стендах, поэтому можно не беспокоиться за его работоспособность.

Важно то, что это не моторы, которые снимают с машин после аварий. Это значит, что движок не имеет скрытых дефектов, которые невозможно увидеть без разбора.

Выбор в пользу лицензированного дилера дает гарантию. Автовладелец переплачивает за услугу, но взамен получает возможность не потратить в дальнейшем на ремонт машины ещё больше. Гарантийные обязательства распространяются на долгий срок, а поэтому окупают первоначальные траты.

О каких недостатках стоит помнить?

Нужно понимать, что контрактные двигатели – это все же б/у агрегаты. Поэтому нужно уточнить некоторые нюансы, чтобы в дальнейшем не потерять на переплате.

Обыденный вопрос – выбор запчастей у частного лица. Продавец может рассказать все что угодно. Опытный дилер подтверждает слова документами, что становится основным преимуществом.

Нужно понимать, что проверить все узлы мотора без тщательной проверки не получится. Если нет таковых знаний, нет уверенности в продавце, можно нанять инженера в мастерской, который сразу же заметит коррозийные образования и подозрительные моменты.

В том числе нельзя забывать юридическую проверку агрегата. Касается это главным образом пробивки мотора по серийному номеру. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что не возникнет проблем с эксплуатацией и регистрацией машины.

Сделать это можно по серийному номеру. В специальных онлайн-базах можно пробить движок на наличие проблем. Если узел снят с машины, которая числится в угоне, об этом станет известно сразу. Приобретение таких агрегатов – это ошибка. С регистрацией авто возникнет масса трудностей, а чаще придется еще решать вопросы с представителями закона.

На ZAPCHASTI.RIA.COM можно легко и быстро найти ответственного поставщика. Речь идёт о компаниях, которые работают на рынке уже не первый год и имеют репутацию как среди автовладельцев, так и в сфере экспертов.