Стиль атлежа не покоряет, уже покорил мир моды

25.08.16 - 17:56

Только по-настоящему сильная фэшн-тенденция способна сократить продажи джинсов. Атлежа — сильная фэшн-тенденция. Так, согласно New York Post, результатом ее популярности стало снижение в 2013 году продаж любимейшей кэжуал-одежды на 6%. Просто атлежа предлагает женщинам перейти на еще более удобные штаны — спортивные, в том числе легинсы. Идея этого модного направления проста: нужно носить тренировочную одежду не только во время фитнеса.

Продолжаем впечатляться

О сути сообщает само название: оно произошло от слов «athletics», что значит «спорт», и «leisure» — «свободное время, отдых». Его можно транскрибировать и как «атлейжер», но у нас устоялся другой вариант, чему не станем противиться. Впрочем, столь часто используемое понятие «спорт-шик» вполне подходит на роль синонима. Однозначно, что разнообразие названий лишь подтверждает влияние тенденции.

 

Это влияние настолько мощное, что атлежа постепенно проникает в офисы, конечно, проникает в наиболее спокойных своих проявлениях (это разноплановая мода) и в офисы, лишенные строгого дресс-кода. Просто многим сложно удержаться от искушения выглядеть максимально комфортно на работе и вообще везде. Неудивительно, что, по данным NPD Group, в 2015 году такой одежды только в США было продано почти на 44 млрд $, что на 16% больше по сравнению с 2014 годом.

В популяризации участвуют мировые звезды, как Бейонсе, Рианна, Гвен Стефани, Кендалл Дженнер, Белла Хадид, Джиджи Хадид. В этой сфере полностью или частично работают тысячи брендов, в том числе люксовые. Например, у The Elder Statesman можно найти тренировочные брюки за 600 $. Но в целом тренд демократичный. Так, представленные к данной статье образы прекрасно отражают дух атлежа, при этом для их создания требуются суммы в десятки раз меньше. Кстати, на примерах образцы женской одежды от производителя Medini (Украина).

Это модное направление, а лучше сказать феномен, связано с распространением фитнес-культуры, увеличением темпа жизни — далеко не всякая одежда способна быть удобной на протяжении активного дня, тем более состоящего из разных дел, включая тренировки. Общая мода всегда черпала идеи из моды спортивной, достаточно вспомнить футболки поло, но такого масштаба еще не наблюдалось. Причем в данном случае масштаб связан с многоликостью. Так, выше отмечалось, что можно даже создать атлежа для офиса.

Одежда в стиле фитнес-офис

Данную разновидность атлежа можно назвать именно так. Спортивность в ней проявляется неярко, но она явно сохраняется. Суть в том, что нужно выбирать для наряда, необязательно для всего, что-то комфортное, вполне подходящее для тренировок, но нейтрального или приглушенного цвета и без сильно выделяющихся элементов вроде нашитых полосок и т. п. Можно найти массу подходящих лонгсливов, толстовок, футболок... Что касается обуви, то стиль вполне сочетается с классически-элегантной, как туфли-лодочки и ботильоны, но сам ассоциируется, пожалуй, с полностью белыми кроссовками.

Несколько возможных сочетаний:

  • Ботильоны + брюки чинос + пиджак + спортивная толстовка с капюшоном.
  • Туфли-лодочки + миди-юбка + спортивный лонгслив.
  • Белые кроссовки + легинсы + простое платье до колен.

 

Да, атлежа, даже в офисном своем воплощении, позволяет экспериментировать. Хорошо, когда ритейлеры предоставляют клиенткам богатый ассортимент для этого. Поэтому заметим, что купить разнообразные женские платья оптом и другие предметы гардероба можно в упомянутой компании Medini.




загрузка...