Для того чтобы не иметь проблем с налоговыми контролирующими органами необходимо знать нюансы современного действительного законодательства и своевременно составлять и подавать так называемые документы первичного учета, такие как, например - авансовый отчет, который представляет собой, по сути, письменное обоснование расходования выданных авансом тех или иных подотчетных сумм с приложением типовых оправдательных документов. К таким оправдательным документам обычно относят всевозможные квитанции, товарные и кассовые чеки, БСО и др. Наиболее часто авансовый отчет требуется для получения авансов на расходы связанные с командировками, хозяйственно-операционными процедурами и т.д.
Благодаря продвинутым ай-ти технологиям теперь такие отчеты есть возможность быстро создавать и редактировать, используя соответствующее интернет приложение. В случае если есть определенные сложности или недопонимание, что и как делать, то всегда можно получить развернутую справку и рекомендации на тематическом ресурсе. Используя отличное специальное интернет приложение, подобные отчеты есть возможность быстро и легко создавать, применяя для этого различные современные гаджеты. Подобный подход позволит не только сэкономить серьезно время, а и просто-напросто избежать отдельных ошибок и неточностей.
Важно понимать, что такой первичный документ не терпит погрешностей, промахов, именно поэтому к его заполнению и составлению необходимо относиться с предельной ответственностью. Авансовый отчет, как правило, заполняется подотчетным сотрудником, который получил наличные финансовые средства. После чего бухгалтерия фирмы или компании проверяет правильность заполнения данного документа и стандартным способом списывает произведенные расходы. Данный отчет должен составляться и отдаваться не позднее трех рабочих дней после приезда сотрудника с командировки или того срока, который был установлен на их использование. Все следует неоднократно проверить перед тем, как этот первичный документ регистрировать в своем документообороте.