Где заказать брендеринг для вашего сайта?
В начале давайте разберемся что такое брендеринг, а потом выясним зачем он нужен вашему сайту? Слово брендеринг производное от слова бренд, которое означает имя производителя или производственную марку. Поэтому брендеринг это комплекс мероприятий по продвижению самой компании или отдельного продукта компании на рынке. Это достаточно квалифицированная услуга, которая требует не только наличия профессионалов в этой области, но и соответствующей оплаты труда. Поэтому содержать в компании группу сотрудников, которая отвечала бы за современный брендин не всегда представляется экономически целесообразным. Поэтому очень часто компания обращается за помощью к брендинговому агентству, которое специализируется на оказании этих высокопрофессиональных услуг.
Одним из таких агентств является брендериговая компания «Пленум», располагающаяся по адресу: plenum.ru. Давайте заглянем на сайт этой компании и посмотрим, какие услуги она оказывает и чем на может быть полезна вашему сайту. Компания работает в нескольких направлениях. Одним из направлений является корпоративный брендеринг, в чем суть работы этого направления?
Как следует из названия направления создается корпоративное имя известное в определенной области производства или услуг. В этом случае усилия компании направлены на разработку стратегии развития компании ее рекламирования среди клиентов этой компании, создание фирменного логотипа и стиля компании.
Следующим направлением является брендеринг определенного товара или услуги, а не самого производителя. В том случае особое внимание уделяется неймингу этого товара или услуги. Под неймингом подразумевается совокупность мероприятий по созданию для определенного товара или группы товаров, запоминающегося, находящегося на слуху звучного имени. К этой области деятельности относится и патентная разработка товарного знака. С этой точки зрения разработка брендинг сайта, будет очень уместной.
Очередным направлением оказания услуг, которыми занимается компания является ретейл-брендберинг. Что это за направление? Это мероприятия, связанные с работой по конкурентно способности данного бренда. Выявление конкурентов и продвижение бренда компании на рынке. Именно это направление изучает потребительский интерес по отношению к товару и развивает его.