Современные реалии скидок

11.09.15 - 13:36

Наша жизнь состоит из мелочей, и нам приходится каждый день совершать различные покупки, будь то продукты питания, одежда или недвижимость. Конечно, каждый человек старается купить качественный товар как можно дешевле и с наименьшими затратами. Для этого и существует скидка. Продавцы заметили, что товары со скидкой люди покупают намного охотнее. Скидкой называют разницу между покупной и фактической ценой товара. Простыми словами, это продажа товара по уцененной стоимости. На сегодняшний день ими пользуется практически каждый магазин.

Когда появились первые скидки?

История скидок началась еще со времен появления торговли, то есть с момента зарождения товарно-денежных отношений. Поначалу скидки использовали уличные торговцы, когда продавец делал скидку покупателю, если он брал у него много товаров, но такая договоренность имела сугубо устный характер. В конце XVIII века европейские магазины пестрили надписями со словом «скидка». В наше время скидки предоставляют большинство компаний, организаций крупного и малого бизнеса, а также частные предприниматели.

  • Существуют различные виды скидок:
  • сезонная скидка – проводится по праздникам и знаменательным датам;
  • скидка за объем приобретаемого товара – покупка нескольких товаров на определенную сумму;
  • простая скидка – покупка нескольких товаров по правилам продавца;
  • скидка во время рекламной кампании в пользу определенного бренда;
  • скидка за ускорение оплаты;
  • накопительная скидка.

Существуют и иные виды скидок, так называемые распродажи

Они проводятся при следующих условиях:

  • значительное преобладание определенной группы товаров;
  • закрытие или переезд торговой организации;
  • банкротство;
  • товары, у которых истекает срок годности в ближайшее время.

Современный мир уже не представить без такого атрибута, как распродажи. Круглый год покупатели с нетерпением ждут возможности сделать экономную покупку по наименьшей стоимости.