Секреты ведения бизнеса от совладельца АТБ Геннадия Буткевича

29.04.18 - 11:22

Современное общество, как известно, перед различными за спецификой работы видами бизнеса открывает как много новых перспектив, так и ряд вызовов. Именно поэтому, противодействовать таким рискам и достигать соответствующего успеха удается далеко не всем компаниям и фирмам. Очевидно, что существуют определенные секреты достижения такого желаемого успеха. Поделиться ими могут те люди, которые уже имеют подобный опыт и могут похвастаться соответствующими достижениями. В случае с сетевыми супермаркетами подобный успех присутствует в работе известной многим компании АТБ.

Поэтому, неудивительно, что различные статьи, связанные с профессиональной деятельностью совладельца АТБ Геннадия Буткевича, пользуются особой заинтересованностью среди широких кругов общественности. В них нередко можно столкнуться со многими интересными размышлениями на тему того, как в рамках современных реалий бизнес может противодействовать различным рискам, вызовам, а также экономическим и политическим кризисам. Ознакомление с такой информацией может стать полезным представителям многих современного типа компаний и фирм. Ведь, перенести подобные советы можно на работу многих различных видов современного бизнеса.

Одним из таких ключевых принципов работы сети супермаркетов АТБ, на котором неоднократно акцентировал внимание Геннадий Буткевич, являются инвестиции в технологии. Ведь, как ни крути, а все же общество и различные технологии постоянно движутся к своему прогрессу. Поэтому, логично, что для достижения соответствующих результатов в работе многих различных по направлению своей работы компаний важно в постоянном режиме внедрять новые технологии в исполнение разного рода процессов и задач. Обходить своим вниманием такую возможность действительно не стоит.

Не менее важно, по словам Геннадия Буткевича, обучать персонал и следить за их прогрессом в этом направлении. Связана такая потребность с тем, что именно персонал, по сути, является визитной карточкой любого магазина или супермаркета. Поэтому, параллельно с лояльными ценами на конкретные товары следует предоставлять всем своим клиентам также и отличный сервис. С более подробным перечнем таких принципов Вы, при желании, сможете ознакомиться в онлайн режиме. Ведь, подобные статьи можно найти на многих различных сайтах и информационных источниках. Такая информационная осведомленность в любом случае не будет лишней.




загрузка...