Широкоформатная печать - это один из наиболее практичных способов нанесения изображения на некоторые материала большого формата. Обычно для этого используются такие рулонные материалы как бумага или баннерная ткань. Но идеально подходит виниловая самоклеящаяся пленка. Если речь идет про бумагу, то обычно это blueback и citylight.
Эта технология используется в рекламной индустрии. Предприниматели из Киева могут зайти на страницу сайта http://grand-reklama.com.ua/shirokoformatnaya-pechat.html и оформить здесь заказ на изготовление широкоформатной печати. Это позволит изготовить плакат или растяжку. Но по желанию заказчика это может оказаться и элементом более сложной конструкции.
Но необходимо обратить внимание на то, что широкоформатная печать идеально подходит для изготовления не только рекламной продукции, ее используют и при отделке интерьеров. Ведь для этого можно применить экологически чистый краситель, в котором нет никакого запаха. Это так называемые гипоаллергенные красители.
Широкоформатная печать делится на две общие категории:
- для наружного использования;
- для применения внутри зданий.
Но все же это не разные виды, так как материал, на который наносится изображение, используется одинаковый. И все же технология его нанесения немного отличается. С чем же это связано?
Все дело в расстоянии, из которого приходится рассматривать изображение. Каким бы не было большим здание, внутри плакат, афишу или вывеску посетителям приходится рассматривать с более близкого расстояния. А это означает, что изображение должно быть четким и контрастным. Поэтому широкоформатная печать для внутреннего использования должна наноситься только в высоком разрешении.
Что касается наружной рекламы, то ситуация здесь совсем другая. Например, когда речь идет про 10-метровый баннер, его нет необходимости изготавливать в высоком разрешении. Это будет только лишняя трата денег. Чаще всего широкоформатная печать применяется для наружной рекламы. Но можно констатировать одно: такой вид печати используется повсеместно, начиная от этикеток, прикрепляемых к бутылкам с напитками и заканчивая не просто большими, а огромными брендмауэрами, размеры которых могут достигать тысячи кв.м.