SEO-оптимизация сайта: необходимость или ненужная трата денег?

07.08.15 - 12:09

SEO-оптимизирование относительно недавно вошло в число популярных запросов на услуги, что связано с объективными требованиями, предъявляемыми рынком. Сегодня бизнес ориентирован на продвижение в сети интернет. А это значит, что сайт – лицо компании – должен быть оптимизирован под поисковые системы. Выполнить такую работу наилучшим образом могут специалисты в области SEO, в чем можно убедиться тут.

SEO-оптимизация в деле

У предпринимателей, предпочитающих работать по старинке, всегда возникает вопрос: «А что мне это даст?». Предположим, вы – владелец небольшой строительной фирмы, оказывающей услуги внутренней отделки помещений. Вы привыкли продвигать свои услуги «сарафанным радио» и рекламой в бесплатных газетах, но сегодня они составляют не более 30% рынка строительных услуг. Не имея продвижения в сети, вы сможете рассчитывать только на долю в этих 30%, в то время как остальные 70% уйдут к вашим конкурентам.

Итак, вы решили побороться за оставшиеся 70% клиентов и создали свою страничку, разместили портфолио с фотографиями блестяще выполненных вами объектов. Но что же дальше? Вы вводите в популярном поисковике «укладка плитки Вентспилс» и обнаруживаете себя только на пятой-шестой странице. Много ли клиентов доберется до вашего сайта? По статистике большинство людей никогда не смотрят дальше второй страницы. А не менее половины находят исполнителя в первой десятке. Именно попадание в топ-10 – ваша сверхзадача как предпринимателя, ориентированного на продвижение в интернете. И результат в виде увеличения потока клиентов не заставит себя ждать

SEO-продвижение – сложный процесс, учитывающий множество параметров, в идеале объединяющий усилия веб-дизайнеров, программистов и копирайтеров, но на выходе эти траты достаточно быстро окупятся плотным потоком клиентов и постоянным ростом доходов