Перед тем, как приступить к такому важному процессу как "заказать создание сайта", важно тщательно спланировать его. Именно от правильной планировки и будет зависеть его эффективность. Если вы хотите, чтобы ваш сайт был действенным уделите внимание следующим аспектам при планировании:
Стоит рассмотреть все эти элементы более подробно. Что касается доменного имени, то оно не должно быть слишком длинным, но обязано передавать суть деятельности вашей компании и легко запоминаться.
Именно от назначения вашего сайта будет зависеть то, как он должен выглядеть, поэтому решите, что вы ожидаете. Возможно привлечение новых клиентов либо пользователей услугами. Другим важным моментом является целевая аудитория. Ведь потребности у разных категорий населения разные, как социальных, так и возрастных.
Разработка сайта должна учитывать корпоративный стиль, ведь сайт должен отображать суть деятельности предприятия и быть узнаваемым. На этом моменте стоит остановиться более подробно. Большинство компаний имеют свои цвета. Нужно, чтобы это отображалось на сайте. Если же компания только появилась, и своих цветов не имеет, то стоит выбрать такие, которые не будут раздражать посетителей, а наоборот, привлекать их. Если у вашей компании имеется логотип, то просто обязательно нужно его разместить на сайте. Видя ваш отличительный знак, человек уже будет ориентироваться, что за компания, и что она предлагает. Чтобы еще больше повысить узнаваемость бренда, то стоит разместить броские слоганы.
Структура сайта также очень важна, ведь человек не захочет долго оставаться на том ресурсе, которым неудобно пользоваться. Именно поэтому нужно тщательно продумать наличие главного и второстепенного меню, навигацию и т.п.
Что касается содержания, то это один из главных моментов. Основным требованием к контенту является содержательность. Человек, зашедший на сайт должен полностью удовлетворить свой запрос, чтобы не искать чего-то другого.
Ну и, конечно же, дополнительные фото- и видеоматериалы всегда привлекают клиентов. Как говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.