Реклама на ситилайтах

09.11.16 - 21:47

На пешеходных дорожках мегаполисов повсеместно встречаются оригинальные рекламные конструкции, имеющие вид невысокого вертикального застекленного короба — ситилайты. Ситилайт — носитель рекламной информации, имеющий яркую подсветку, благодаря чему может с успехом работать в вечернее и ночное время. Базируется на невысокой опоре или конструкциях уличной инфраструктуры — павильонах, киосках, остановках городского транспорта.

Ситилайт относится к наиболее востребованным видам наружной рекламы в городе. Благодаря корректному продуманному дизайну, ситилайты гармонично вписались в насыщенную городскую среду, став украшением любой центральной улицы. Декоративные качества ситилайтов особенно хорошо заметны в ночное время, когда включается внутренняя подсветка. Тогда эти рекламные конструкции превращаются в дополнительный источник освещения пешеходных зон, привлекая внимание многочисленных пешеходов и водителей яркими рекламными изображениями.

Нередко ситилайт выручает в случаях, когда установка или монтаж иных рекламных конструкций затруднены или невозможны. Например, на главных улицах столиц установка билбордов и навешивание троллов часто запрещена. И тогда ситилайт остается единственным форматом наружной рекламы, с помощью которого можно охватить эту часть мегаполиса.

Преимущества ситилайта

Среди главных достоинств ситилайта можно назвать демократичность данного формата и легкую доступность информации, на нем размещенной. Рекламное изображение находится на уровне глаз пешеходов, вследствие чего попадает в поле зрения огромного количества людей. К ситилайту можно подойти на расстояние вытянутой руки и прочитать любой текст, написанный даже очень мелким шрифтом. Плотный контакт с потенциальным потребителем гарантирован в случае удачного размещения ситилайтов на внешних обочинах пешеходных дорожек: тогда наблюдателями рекламы становятся водители и пассажиры проезжающего мимо транспорта.

Удобство обслуживания

Заслуживает особого внимания удобство ситилайтов для обслуживания и проведения быстрых рекламных акций http://sonatagroup.com.ua/. Чтобы сменить рекламный постер, помещенный внутри застекленного бокса, требуется всего несколько минут. Простота монтажа рекламных материалов позволяют проводить кампании в пределах недели, декады и месяца.

Участие в рекламных кампаниях

К помощи ситилайтов часто прибегают, когда требуется поддержка основной рекламы, размещенной на билбордах и брандмауэрах. В качестве дополнительного средства этот формат наружной рекламы существенно повышает эффективность комплексной рекламной кампании. Если же кампания проводится только с помощью размещения на ситилайтах, потребуются усилия по закупке мест на большом количестве объектов, размещенных на наиболее посещаемых позициях.