О реактивной тяге знает каждый автовладелец. Речь идет о детали в ходовой части авто, благодаря которой ограничивается ход поворотных передних кулаков, а также заднего моста. Реактивная тяга необходима для обеспечения устойчивости автомобильного кузова и для выполнения функций сцепления. Именно благодаря этой детали кузов не испытывает колебаний, а прикрепляется реактивная тяга с помощью специальных крепежных элементов.
Классификация зависит от следующих факторов:
Последняя может быть независимая или зависимая. Современные авто чаще оснащаются первым типом подвески, благодаря чему все колеса отдельно крепятся к кузову. Этим достигается больше комфорта во время езды.
Зависимая подвеска предполагает крепление колес к ней. Есть передняя и задняя подвески. Плавное передвижение по дороге обеспечивается благодаря передней подвеске, особенно во время совершения поворотов. В этот момент автомобиль испытывает нагрузку, и справиться с ней помогает реактивная тяга, отвечающая за правильное расположение колес во время маневрирования.
Полноприводные или заднеприводные авто оснащены задней тягой. В этом случае подвеска по своей конструкции намного проще передней, так как здесь колеса не маневрируют при поворотах, а остаются всегда в вертикальном положении. Основная функция задней подвески заключается в обеспечении комфортабельной езды. Поэтому очень важно следить за её состоянием. А главной деталью здесь является именно реактивная тяга, с помощью которой переключаются передачи.
Автовладелец со временем может задумываться об усилении реактивной тяги, особенно если авто приходится эксплуатировать интенсивно. В таких случаях вмешательства требуют задние составляющие. Усиление производится путем использования салейнтблоков, что усиливает прочность тяги. Обновленная реактивная тяга отличается разделением на две части, что дает возможность регулировки длины.
Всегда нужно помнить, что у деталей есть срок эксплуатации, и для обеспечения хорошей работы авто необходимо следить за состоянием всех составляющих реактивной тяги.