Владельцы автомобилей (что работают на автоматической трансмиссии) никогда не должны забывать, что машина требует регулярных технических осмотров и обслуживания. В коробке, работающей в автоматическом режиме обязательно присутствует масло, так же, как и в двигателе транспортного средства. Его нужно периодически заменять новым, чтобы существенно продлить срок службы автоматической трансмиссии. Как бы хорошо не обслуживалась машина, все же гидроблок АКПП может выйти из строя. Это свидетельствует о том, что придется обратиться в специализированную компанию за ремонтом.

Обслуживание автоматической трансмиссии, промывка гидроблока, замена масла
Замена масла в АКПП должна проводиться согласно регламенту, установленному заводом-изготовителем. Наряду с заменого расходного материала может потребоваться промывка гидроблока, что установлен в автоматике. Именно гидроблок является одним из самых сложных узлов, который испытывает повышенные нагрузки. Сама по себе АКПП — это довольно дорогой механизм и поэтому после замены масла все-таки специалисты рекомендуют промыть гидроблок, но не сделать это самостоятельно, а обращаться к профессионалам. Конечно, придется заплатить за работу специалистов и за детали. В некоторых случаях можно выполнить промывку элемента своими усилиями, но если на это нет особых навыков и уверенности в собственных силах, подобную работу лучше доверить профессионалам.
Восстановление работоспособности гидроблока
Известно, что многие компании не оказывает профессиональные услуги по восстановлению работоспособности автоматической трансмиссии. Специалисты способны только снять и установить коробку, но делать переборку, промывать гидроблок или устанавливать его, подобного рода мастера не могут. Это не проблема, ведь сегодня компания valve-body.ru выполнит даже самые сложные работы, связанные с ремонтом гидроблоков и автоматических трансмиссий. Это вопрос достаточно сложный и даже эти специалисты автосервиса, которые берутся за ремонт коробки, но не могут полностью восстановить их работоспособность, обращаются к более опытным мастерам, оказывая, по сути, посреднические услуги между заказчиком и той компанией, которая занимается промывкой и ремонтом гидроблока.
На сегодня существует специальный сервисный центр под названием Пауэр Трансмишн, где выполняются самые сложные манипуляции, связанные с восстановлением неисправности гидроблока в автоматической коробке передач. В 50 процентах случаев совершенно не нужно выполнить полный ремонт автоматики.