Профессия копирайтера: заповеди писателя

19.05.16 - 23:08

Считаете, что копирайтинг - это ваше призвание? Каждый творческий человек, в особенности тот, который обладает хорошим словарным запасом и способен не только думать, но и трансформировать свои мысли в красивый текст, время от времени нуждается в «подпитке» своего творчества, вдохновении. Это нужно затем, чтобы человек реализовал себя в качестве хорошего автора, а не превратился в механическую бездушную пишущую машинку.

Давайте выделим основные важные моменты для копирайтеров, которые ищут, где почерпнуть вдохновение, чтобы из-под пера выливались действительно качественные, уникальные и интересные статьи. Работая с требовательным заказчиком, бывает так трудно «ублажить» его своей писаниной, что начинаешь невольно думать о себе, как о бездари.

Как быть хорошим копирайтером?

  • Учитесь всегда. Запомните, что такое искусство, как написание текстов на заказ – это не дар, а только ваша заслуга, которую вы получите только в том случае, когда будете постоянно развиваться.
  • Создавая SEO-копирайтинг для людей, старайтесь писать максимально естественно и понятно. Чем проще стиль статьи, тем легче он для восприятия. Поэтому не стоит использовать в тексте сложные и непонятные выражения.
  • Каждый новый проект начинайте спокойно, пребывая в радостном расположении духа. Правильный психологический настрой – очень важный момент.
  • Работая над проектом, даже если это рерайтинг, не останавливайтесь, не исправляйте текст до тех пор, пока вы не допишите предложение и не поставите точку. Ведь правка может только сбить поток ваших мыслей.
  • Если появилось ощущение, что статья не получается, мысли не складываются в логическую цепочку – оставьте и идите дальше. А закончив, можно будет вернуться к этому месту и взглянуть на картинку в общем. Вы непременно поймете, какой части пазла тут не хватает.
  • Написав статью, не спешите отдавать ее заказчику сразу. Многие опытные копирайтеры советуют отправлять проект на следующий день, поскольку только спустя некоторое время (обычно утром следующего дня), со свежими мыслями можно перечитать и исправить ошибки, которые не были видны ранее. Или усовершенствовать текст.
  • Творческий труд должен иметь достойное вознаграждение. Поэтому, прежде чем садиться за работу, оговаривайте эти нюансы с заказчиком. Какова стоимость таких услуг, как рерайтинг и продающий копирайтинг? Цены на творчество зависят от ваших навыков, умения и старания. И, конечно же, от уверенности в своих силах!

И напоследок: если хотите добиться успеха, никогда не останавливайтесь на достигнутом, работайте над собой и развивайтесь. Всегда можно расширять спектр своих услуг, предложив своим клиентам профессиональное продвижение сайтов . Для этого достаточно подобрать себе высококвалифицированную команду надежных специалистов. Увеличивая ассортимент своих услуг, вы, в первую очередь, помогаете своим клиентам. Ведь им удобней заказать разработку интернет-магазина , оптимизацию его и продвижение в одном месте. Так и надежней и эффективней!

Вдохновения вам!