Продвижение сайтов: 2016 год

04.02.16 - 14:50

Прошлый год был запоминающимся и, очевидно, не самым лучшим. Новые экономические проблемы, которые возникают в государстве, находят свое отражение на рынке СЕО. То, чего опасались многие компании, сбылось новые алгоритмы Яндекса нанесли сокрушительный удар по тем порталам, которые использовали искусственные методы накрутки. Все это привело к тому, что стабильность сайтов, которые использовали поведенческие методы, ощутили себя очень нестабильно: трафик стал колебаться, а, значит, возросли и риски.

Стратегии, которыми специалисты пользовались много лет, перестали работать. Теперь каждый сайт портал требует индивидуального подхода. Так, методы, которые используются для продвижения сайтом http://mo.if.ua/ru/service/seo могут оказаться идеальными для одного портала, но не такими эффективными для другого.
В любом случае эксперты рекомендуют начинать всю работу с аудита ресурса. Также по мнению аналитиков в ближайшее время, традиционное СЕО трансформируется в отдельную категорию под названием интернет-маркетинг. Причиной тому является изменение поисковых алгоритмов Яндекса. Это значит, что в списке ТОП пройдут значительные перераспределения. Теперь первые позиции будут занимать порталы, которые работают по ВЧ-запросам и созданию целевого трафика. Для этого требуется комплексное развитие, которое предлагает mo.if.ua, где старт берется из рекламы и продолжается другими стратегическими направлениями.
Ссылки будут работать
Покупные ссылки из нетематических порталов ушли в прошлое. Сегодня ссылочная масса продолжает работать, но речь идет исключительно о естественных ссылках. При этом Яндекс относится к ним достаточно серьезно.
Социальные сети добавят трафик
Заветный трафик может принести много направлений, и социальные сети занимают не последнюю позицию. Главным преимуществом этого канала получения посетителей заключается в том, что он абсолютно не зависит от поисковиков, индексации сайта и позволяет получить заинтересованного пользователя в кратчайшие сроки. Если стратегия разработана правильна, то эффект может превзойти ожидания. Примечательно то, что трафик из социальных сетей намного легче получить по таким линиям, как одежда, косметические средства, бытовая техника. Все перечисленные темы являются высококонкурентными и получить посетителя через поисковики крайне сложно.