Преимущества Digital Signage
28.05.16 - 23:05
Digital Signage показала себя в качестве самого полезного и интенсивно развивающегося инструмента маркетинга. Когда одни в раздумьях о применении данных технологий, другие наоборот пользуются ими и получают прибыль от внедрения данной системы. В наши дни программы для Digital Signage нашли широкое применение в центрах продаж и банковских учреждениях, автомобильных салонах и заправочных станциях, выставочных и развлекательных центрах. Предлагаемая статистика поможет разъяснить ситуацию и понять, как за счет данных систем можно прийти к высоким результатам:
- Более 25 % компаний считают первоочередным решением использовать это оборудование для развития торговой марки. Цифровые экраны – это платформа для ярких акций, предложений и другой информации. Digital Signage создает связь между инструментами развития, и закладывает потенциальным клиентам прекрасные впечатления.
- Digital Signage привлекает более 63% посетителей. Эффективность цифровых экранов значительно превосходит такие инструменты как интернет, телевидение и наружная реклама. Digital Signage предпочитают из-за небольшой цены, приспосабливаемости, воздействия на покупательную способность.
- 84% ритейл-организаций обладают информацией о том, что реклама на цифровых дисплеях достаточно повышает привлекательность торговой марки. Digital Signage является своеобразным лицом ритейлера. В отличие от статичного объявления динамические сообщения ярче и эффективнее управляют коммуникацией между клиентом и ритейлером.
- Цифровые видеоматериалы оказывают влияние на три четверти посетителей. Digital Signage вызывает интерес у клиентов из-за предоставления полезных сведений и сокращения времени в очереди. Соцсети или площадки, транслирующие видеоролики в режиме реального времени, не способны охватить и половины востребованной аудитории.
- Практически половина аудитории выбирают для покупок заведения с установленными видеоэкранами. Видеостены, передающие рекламу в новом формате 4K Ultra HD, формируют у посетителей неизгладимые впечатления и создают для них благоприятную обстановку.
- Системы сокращает на 35% время нахождения в очередях. Плееры Digital Signage распределяют развлекательный контент с расстояния, мгновенно улучшают его, транслируют прямой эфир конференций, новостные блоки и так далее.
- Почти треть аудитории называют интерактивные меню, воздействующим на формирование покупательской активности. Динамичные меню с успехом заменяют отслужившие свой срок менюборды на бумаге.
- Программы Digital Signage оказывают влияние на принятие более 60 % покупательских решений непосредственно в торговом зале. Рекомендуется использовать в магазинах такую современную возможность как предосмотр товара без покупки для увеличения шанса задержания клиента в торговом зале и формирования решения под влиянием благоприятной обстановки и эмоций.