Полис «Прямое урегулирование»

30.05.17 - 23:01

Среди клиентов PZU все больше становится популярной опция «Прямое урегулирование». Уже 20 процентов их успели приобрести по Автогражданке полис с такой опцией. Если вы тоже относитесь к этой категории водителей, то по ссылке все же стоит перейти.

Что же это такое?

Прямое урегулирование создает возможность упрощать и сокращать скорость самой процедуры урегулирования страховых случаев. Водители могут засомневаться в этом, но не стоит. Это вполне реально. Система прямого урегулирования устроена таким образом, что выплата компенсации по окаро происходит всего лишь в течении тридцати дней. В то время, как страховая компания виновника оплачивает необходимую сумму всего то через 87 дней. Немалая такая разница. Так зачем ждать дольше? Не удивлено, что уже пятая часть клиентов приобрела себе этот полис.

В чем суть урегулирования?

Водитель, который пострадал в ДТП (он застрахован в Автогражданке), получает возможность получить страховое возмещение от той компании, что выбрал сам. Все продумано до мелочей. Выплату ждать от сторонней компании не нужно. Просто все устроено так, что страховая компания платит своему клиенту и в то же время получает компенсацию за это от другой страховой компании или же фонда МТСБУ. Потом все процессы состоятся уже без водителя, без его участия.

Такое практикуется уже давно, так что новшество совсем не новое, но новое для Украины. Но для успешного запуска такой услуги требуется многое:

- изменить законодательство;

- изменить процедуры внутри компаний;

- изменить дисциплину платежей;

- разработать систему взаиморасчетов;

- создать сам центр расчетов.

Это все требует времени, но на практике все же пробуется. Речь идет о программе специального назначения «Умная Защита». 

Такая система сделает рынок страховщиков более качественным. Водители будут больше внимания уделять выбору страховой компании, будут учитывать ее надежность и добросовестность.