Пакеты с логотипом - двойная выгода использования

28.08.18 - 16:05

Каждая серьезная фирма кроме названия имеет свою эмблему или логотип, делающий ее узнаваемой среди массы других компаний. Он может отображать вид деятельности организации или иметь отвлеченную форму. Это может быть геометрическая фигура, растение, буквенная форма. Логотип разрабатывается дизайнерами. Он наносится на продукцию предприятия, упаковочные материалы. Также его наносят на различные предметы, такие как пакеты, ручки, блокноты, элементы одежды. Они используются для презентации компании и являются своего рода рекламой. Очень выгодно в этом плане использовать пакеты с логотипом. Они могут выступать как упаковочный материал, и как самостоятельный товар. На пакеты наносится логотип компании, адрес, контактные данные. Заинтересованный покупатель получает необходимую информацию о производителе товара или поставщике определенных услуг. Таким образом привлекается внимание потенциальных покупателей. Предприятие, которое использует пакеты с логотипом, получает двойную выгоду. Оно имеет и упаковочный материал, и носитель рекламы.

При использовании пакетов с логотипом в презентационных целях, важно, чтобы они имели привлекательный вид. При прочих равных условиях покупатель обратит внимание на более качественную яркую упаковку. Предполагается, что за добротной упаковкой скрывается такой же качественный товар. Поэтому пакеты выпускаются преимущественно ярких расцветок с четкой печатью логотипа и надписей. Они могут быть различных форм – от небольших пакетиков до моделей, способных заменить хозяйственную сумку. Большой популярностью пользуются пакеты с ручками. В них удобно перемещать покупки. Некоторые покупатели используют их много раз. Перемещаясь с пакетом с логотипом по городу, они превращают его в ходячую рекламу.

Логотип может быть нанесен на различные материалы, используемые для производства пакетов: полиэтилен, бумагу, картон. В настоящее время все большую популярность приобретают изделия из бумаги или картона, благодаря их экологической нейтральности. Кроме простоты утилизации к их преимуществам относится презентабельный внешний вид. Они отлично подходят как для упаковки пищевой продукции, так и для промтоварной группы. Красивые пакеты из картона используются для упаковки подарков и сувенирной продукции. Логотип, нанесенный на них, способствует положительным воспоминаниям о компании-производителе.