Полиэтиленовые и бумажные пакеты используются буквально повсюду. Люди укладывают в них покупки в супермаркетах, курьеры доставляют в них заказанные товары, в пакеты укладывают и фасуют различные продукты, в пакетах перевозят всевозможные изделия. В обиходе и торговле без них просто невозможно обойтись. Хорошим методом рекламы является нанесение на широко используемые пакеты логотипа фирмы.
Компания Paketov выполняет изготовление пакетов с нанесением на них логотипов. Подробно с предложениями компании можно ознакомиться на сайте https://paketov.net.ua/.
Повсеместное распространение и использование пакетов из полиэтилена связано с их немалыми достоинствами. Они лёгкие и достаточно прочные, не пропускают воду и запахи, допускают многоразовое использование, а стоят недорого. На практике используются три конструкции пакетов: «майка», «банан» и пакеты с петлевыми ручками. «Майки» по форме напоминают известный предмет одежды. Пакеты «банан» имеют форму прямоугольника, а в верхней части пакета вместо ручек выполняется отверстие для руки (оно вырубается на специальном станке). Весьма презентабельно выглядят пакеты с петлевыми ручками сверху.
Другим распространённым видом пакетов являются изделия, выполненные из крафт-бумаги. Для изготовления этой «усиленной» бумаги используется длинноволокнистая сульфатная целлюлоза. Получается материал, отличающийся повышенной прочностью и стойкостью (в определённых пределах – даже к воздействию влаги).
Логотип – это символ компании. При взгляде на него у людей возникают ассоциации с компанией, её продукцией и услугами. Выполнение логотипов на пакетах, которые всегда мелькают в скоплениях людей – в супермаркетах, на улицах – это эффективный и весьма малозатратный способ рекламы.
Заказать нанесение логотипа на пакеты в компании Paketov можно в режиме онлайн. Печать выполняется методом трафаретной печати красками, устойчивыми к истиранию. При необходимости специалисты компании могут поработать и над дизайном логотипа. Заказы принимаются на печать логотипов даже в очень небольших количествах.