Особенности и плюсы контекстной рекламы
26.07.21 - 23:05
Контекстная реклама представляет собой различные текстовые, графические и видеообразные объявления, которые показываются с учетом поисковых ключевых запросов, интересов. Рекламные объявления показываются в поисковых системах и мобильных программах и на сайтах. Основные элементы включают в себя заголовок, текст и ссылку на сайт. Планируя контекстную рекламу заказать, желательно учитывать особенности ее использования.
Разновидности рекламы
Изучая объявления, желательно учитывать следующие разновидности:
- Поисковая. Основана на контексте объявлений и ключевых запросов. Обычно рекламные объявления выводятся рядом с поисковыми результатами. Такой вид рекламы актуален для различных сфер бизнеса благодаря тому, что есть возможность взаимодействовать с подходящей целевой аудиторией.
- Тематическая. Размещается на порталах, близких по тематике с текстом рекламного объявления. В этом случае пользователи могут быть не заинтересованы в результатах. Такая реклама подойдет для товаров в разных сегментах рынка.
- Медийная. Реклама включает в себя особенности тематических и поисковых объявлений. Среди преимуществ отмечается продуманное дизайнерское исполнение. В наши дни медийная контекстная реклама составляет 10% от всех объявлений. Подойдет для продолжительных рекламных кампаний с большим бюджетом.
- Объявления с персональным таргетингом. Представляют собой рекламные блоки, рассчитанные на определенную целевую аудиторию. Реклама объединяется определенными свойствами или показывается в нужное время. Таргетинг бывает географическим, поведенческим и временным.
Рекламные объявления подойдут для эффективного использования с целью успешного продвижения разных товаров.
Преимущества контекстной рекламы
Рекламные объявления контекстного типа обладают преимуществами:
- Реклама актуальна для пользователей, если важно продвигать разные товары.
- Повышение конверсии. В большинстве случаев эффективность составляет 63%, по сравнению с другими видами рекламы.
- Продуманная аналитика. Заинтересованные лица учитывают число показов, клики и стоимость.
- Удобство редактирования. Рекламные объявления можно удобно редактировать, можно запустить или остановить в любой момент.
Контекстная реклама подойдет для эффективного продвижения разных товаров и услуг, но объявления важно тщательно продумывать для достижения наилучших результатов.