Основные шаги создания интернет магазина

Вчера 13:49

Современная торговля быстро перемещается в Интернет. Причиной того является повышенное удобство для клиентов – пользователям комфортнее покупать необходимые товары посредством собственного компьютера или телефона, не покидая дома. Также выгоду получает предприниматель, которому не нужно арендовать торговое помещение и нанимать продавцов. На первых этапах создания виртуального магазина можно заниматься логистикой самостоятельно, отправляя товары покупателям. Но сначала необходимо создать соответствующий ресурс.

Последовательность работы

Первый шаг – выбор направленности будущей компании. Можно предложить покупателям продовольственные, технические или даже информационные товары. Рекомендуется дательно продумать сферу деятельности магазина и только затем регистрировать доменное имя. Желательно выбрать запоминающееся название, которое будет устойчиво ассоциироваться с брендом, отражая тематику продукции. Некоторые предприниматели заказывают услуги нейминга, чтобы профессиональный автор придумал интересное название.

Далее создание сайта интернет магазина требует приобретения хостинга. Поскольку новый ресурс обладает минимальной посещаемостью, можно выбирать самый недорогой тарифный план. На хостинг устанавливается система управления контентом, имеющая множество функциональных возможностей. Она позволяет наполнять страницы информацией, обрабатывать заказы, контактировать с потенциальными клиентами посредством удобной формы. Выбор «движка» варьируется от предпочтений заказчика и бюджета (существуют лицензионные и свободные системы).

Заключительным этапом является наполнение виртуального магазина товарами, качественными изображениями и текстовыми описаниями. После чего портал сможет обслуживать покупателей. Остается только провести рекламную кампанию для привлечения посетителей и заказать поисковое продвижение. Таким образом, при создании онлайн магазина количество сложностей минимально, главное – тщательно продумывать последовательность действий и постоянно поддерживать развитие ресурса, чтобы не растерять постоянных клиентов.