Оптимизация и активное продвижение новых сайтов: проблемы и способы их решения

17.06.18 - 22:48

Первый год жизни ресурса имеет огромное значение. Чем меньше ошибок будет в его основе, тем активнее будет потенциальный клиент. В первую очередь речь идет о технической стороне. Быстрый отклик, доступность ресурса в режиме 24/7 – все это создает положительный имидж. Второй нюанс – SEO-оптимизация. Здесь важно каждое слово и то, где оно находится. Нужно понять, что ищет потенциальный клиент. Как заставить его оформить заказ? Что ему покажется удобным, а, что – нет.


Начинается все с детального анализа. Его цель – определить сильные и слабые стороны ресурса. Часто проблемы кроются на уровне описания товарных позиций, например, отсутствие гендерного деления предлагаемых товаров. Для решения вопроса проводится детальный анализ семантического ядра. Упор делается на те категории товаров, где обнаружены неточности или ошибки. Сначала ставка делается на низкочастотные запросы, потом на те, которые встречаются чаще. О результатах можно говорить только в долгосрочной перспективе. После 4-6 месяцев проводится повторный аудит. Его цель – определить правильность или ошибочность выбранного пути.


Продвижение молодого сайта - Lemarbet подразумевает использование комплексных методов раскрутки ресурса. Включают они в себя и внешние варианты. В этом помогают закупленные «вечные» ссылки. Второй элемент внешнего продвижения – использование информационных статей на тематических пабликах. Они подбирается по степени близости тематики продвигаемому сайту. Здесь нужно придерживаться баланса. Если рост будет слишком быстрым, то поисковые системы могут удалить ресурс из результатов выдачи.


Немаловажную роль в эффективном продвижении нового ресурса играет грамотно составленный бизнес-план. В нем прописывается не только результат, который будет достигнут к определенной точке во времени, но и те механизмы, которые придется для этого задействовать. Потенциальные заказчики должны знать, что речь не идет о молниеносном скачке в течение 3-4 месяцев. Необходимо постоянно анализировать канал траффика, который преобладает. Откуда потенциальные клиенты узнали о ресурсе? Откуда больше переходов, а какие ресурсы не задействованы? Каков процент конверсии? Качественная оптимизация подразумевает учет тех платформ, который установлены на ПК и мобильных устройствах. Чем проще человеку получить интересующую информацию, тем больше вероятность того, что он оформит заказ.