Обслуживание системы 1С

Вчера 14:03

Любая компьютерная программа нуждается в обслуживании, которое должно проводиться только специалистом. Мелкие ошибки, неточности и другие нюансы могут привести к сбоям в работе программы и к полной потере отдельных функций. Также существует потребность в обновлении и настройке интерфейса для более удобной и корректной работы. Система 1С – это масштабная и многозадачная программа, которая требует периодических корректировок. Содержать в команде отдельного специалиста по работе с системой 1С чаще всего невыгодно для владельца бизнеса, более целесообразно работать в тесном сотрудничестве с отдельными сервисами обслуживания абонентов. Поэтому если ваша компания использует систему 1с стоимость обслуживания программы специалистом такой компании не сильно ударит по бюджету предприятия.

Что входит в абонентское обслуживания программы 1С?

В первую очередь очень важно выполнять своевременное обновление системы 1С. Новые версии программы выходят с исправленными недочетами, которые были выявлены в процессе тестирования предыдущей версии, а также в свежей сборке, зачастую, предложены нововведения, которые сделают работу более комфортной.

Также значение имеет актуализация программы. Это связано с изменениями в законодательной базе и в налоговом учете. Система 1С тесно связана с этими параметрами и ее версия должна быть полностью актуальна для данной страны.

Помощь специалиста потребует в расширении функционала программы. Если в структуре предприятия произошли изменения необходимо наладить уровни доступа для сотрудников и внести определенные изменения в конфигурацию системы.