У вас есть товар, осталось найти покупателей. Сейчас без рекламы в интернете сделать это будет очень сложно, а то и просто нереально. Вы ставите на Яндекс.Директ и главный инструмент – контекстную рекламу, – предпочитая самый быстрый способ продвижения на рынке. Для остальных вариантов решительно нет времени и денег. Итак, определились, что вам нужен дешевый директ.
Ваша реклама направится к тем людям, которые в ней нуждаются, так как ищут конкретный товар или соответствующие услуги. А платить вы будете, если они перейдут на ваш сайт или виртуальную визитку, где указаны ваши контакты. Как же определиться с ценой? Помощь в этом трудном деле вам окажет Direct-Filter – сервис автоматических стратегий. Например, с помощью управления ставками появится возможность выбрать самую оптимальную, которая гарантирует появление вашего объявления. Вам незачем идти на повышение (это не аукцион), ваша цель – в два раза сэкономить на существующих ставках. Теперь понятно, почему стратегия называется «Максимум». Возможно, ваше объявление будет нуждаться в доработке для повышения кликабельности: чем она выше, тем эффективнее работает ваша реклама и ниже цена входа в показы или в спецразмещение. Не стоит забывать о том, что вместе с покупателями вы привлечете и «воришек» – специалистов кликфрода, или скликивания. Советуется не обольщаться, если неожиданно резко к вам стали «заходить», причем с одного и того же IP адреса. Денежки уходят, а клиентов нет. Скорее всего, на вас напали. Нужно искать защиту. А найти ее можно именно на нашем сайте. Ведь если «ручники» (конкуренты, кликеры-профессионалы и просто вредители) не нанесут вам значительный урон, хотя денег все равно жалко, то автоматизированные программы-роботы «разденут» полностью.
Следим за работой рекламы
Становится ясно, как важен полный контроль за вашей рекламой. И не только для ее эффективной работы. Счетчик учета роботов, автоматическое отключение при скликивании и другие средства помогут вам отбить любую атаку.