Мужские футболки поло – история создания популярного изделия

04.05.16 - 20:39

Привычные многим сегодня предметы повседневного гардероба – мужские футболки поло – некогда использовались исключительно в виде спортивной одежды для игры с одноименным названием. Отличительные характеристики изделий: короткие рукава, а также манжеты и воротник на резинке на 2, 3 или 4 пуговицах. Процесс создания футболки поло действительно тесно связан с историей возникновения популярной во многих странах мира игры. Первые упоминания о ней датируются серединой VI века до н. э. В современном исполнении поло возродилось в Индии. Название игры происходит от pulu, что в переводе с древнеиндийского означает «ивовые прутья», из которых изготавливались мячи для состязания в сноровке и силе между настоящими мужчинами. Правда, та одежда, которую они носили, не имела даже близкого сходства с легкой, не стесняющей движения футболкой. Обязательной спортивной экипировкой долгое время оставались свитера из джерси, которые сменили классические рубашки с длинным рукавом, используемые для игры у себя на родине британскими офицерами. Первый матч в Англии датируется 1871 годом.

Мужские футболки поло – удобная одежда для профессионального спорта

В 1876 году в США был создан первый Уэчестерский клуб конного поло. Форма игроков включала бриджи (вместо ранее используемых брюк) и все тот же тип рубашки с длинным рукавом. В одежду этого вида облачались и теннисисты. Рене Лакост нарушил традицию, надев на Открытый чемпионат Америки (1926 г.) футболку белого цвета на 3 пуговицах с рукавом до локтя и отложным воротником. Он же совместно с Андре Жилье основал торговую марку для создания комфортной одежды для профессионального спорта. В итоге мужские футболки поло стали активно применяться не только теннисистами, а и яхтсменами, гольфистами и представителями других видов игр. Цветной одежда стала в 1951 году. Начиная с 1952 года мужские футболки поло претерпевали изменения в дизайне от других производителей спортивной экипировки:

  • Фредерик Перри – основатель бренда Fred Perry – добавил две контрастные по тонам полоски на манжеты и воротник изделия, укоротил рукава;
  • Бенджамин Шерман (марка Ben Sherman) – предлагал в продаже удобный вариант мужских футболок поло с воротником, пристегивающимся на пуговицу, таким образом, при движении человека он не поднимался;
  • Ralph Lauren – производитель одежды, окрашенной в яркие насыщенные цвета, палитра составила 24 тона.

С 1970-х годов футболки поло становятся обязательным предметом повседневного гардероба студентов, входящих в состав Лиги плюща (ассоциация 8 американских университетов). Традиция активно поддерживается и в наше время.

Стильные мужские футболки поло на украинском рынке

Благодаря своему удобству считавшаяся ранее исключительно спортивной не стесняющая движений одежда стала активно использоваться потребителями в качестве предмета повседневного гардероба. Сотрудники офисов, любители стиля casual и активного отдыха стали носить футболки поло каждый день. Ведь моделей, как и изготовителей этой комфортной одежды, – множество. Поэтому вам всегда будет из чего выбирать, например в business-style.com.ua . Вниманию потребителей в Интернете представлены мужские футболки поло таких брендов:

  • Bugatti – изготовленные из коттона, в классическом черно-белом исполнении. Украинские потребители также часто отдают предпочтение моделям этого бренда, окрашенным в яркие тона, – розовый, желтый, глубокий синий, зеленый, бордовый и др.;
  • Pal Zileri – также изготовленные из чистого хлопка или в сочетании с шелком. На выбор представлена одежда разного цвета – от неброского серого до насыщенного синего или бордового;
  • Guy Laroche – футболки поло в духе классики. Модели черного или цвета айвори идеально подходят для использования в качестве офисной одежды;
  • Jaguar – идеальный вариант вещи на каждый день;
  • Roy Robson – изделия, изготовленные из 100%-ного хлопка или используемого в сочетании с шелком, а также модели, для которых применялся кашемир и шерсть. Цвета футболок самые разные – красный, белый, синий, голубой и др. Как и в предыдущих и последующих вариантах, возможно наличие контрастных вставок или узора;
  • Van Laack – ткани для изделия – лен или коттон. Выбирайте модель в соответствии со своим вкусом. Пользователям предлагаются изделия ярких (красный, голубой) или более приглушенных тонов (серый и др.);
  • Lagerfeld – футболки поло отличного качества из хлопка и в необычном исполнении – преимущественно с наличием контрастных к основному цвету линий.

А теперь о выгоде покупки брендовой продукции в Интернете. За услугами к виртуальным поставщикам футболок поло обращаются в первую очередь занятые люди, не имеющие возможности покупать в традиционных точках продаж типа оффлайн. Ведь совершать покупки можно, не покидая рабочего места. Второй тип пользователей – люди, ценящие не только свое время, а и деньги. Интернет-магазины для привлечения клиентов часто устраивают акции и распродажи. Таким образом, можно купить изделие известной торговой марки с существенной скидкой. Согласитесь, это вдвойне приятно.