Обычный автомобиль этой марки, спроектированный и собранный «для города», спокойно пройдет длительный туристический маршрут, например, в Карелию. Качественные шины, навигатор хорошей фирмы с подробными актуальными картами – и можно отправляться. При незначительной доработке кроссовер Toyota RAV4 способен показать хороший результат в соревнованиях на пересеченной местности. Но все-таки, чтобы стать истинным «спортсменом», поверхностной корректировки в автосервисе недостаточно. У знаменитой ежегодной гонки в Айдахо или не менее известного Prescott Rally жесткие требования. Именно с их учетом инженеры провели внутреннюю модернизацию авто.
Как только раллийная версия RAV4 перестала быть секретом, команда Toyota попала в прицел журналистов специализированных изданий. Сейчас, по прошествии полугода, периодически продолжают выходить развернутые подробные интервью об особенностях сборки «гоночного» авто. Основные изменения таковы:
Двигатель и трансмиссия не претерпели изменений. Как и у его стандартного собрата из обычного автосалона, внутри модифицированного RAV4 те же 176 лошадиных сил и шесть ступеней коробки передач. Дополнительных мощностей не предусмотрено, выигрыш в скорости получили, демонтировав в автомобиле некоторые «лишние элементы». Какие же именно, до сих пор является секретом конструкторов Toyota Racing Development.
У RAV4 2014 года выпуска улучшен «спортивный» режим подвески, который позволит ощутить всю прелесть скорости и маневренности машины, не отказываясь при этом от привычного комфорта внутри салона. Владельцу этого городского кроссовера, несомненно, приятно понимать, что под капотом его машины – движущая сила, достаточная для участия в гонках мирового класса.