После суровых зим национальная дорожная сеть испытала значительное ухудшение (выбоины). Обеспечивает безопасность участников дорожного движения за счет ограничения движения и мер наблюдения. На большом количестве участков пути регулярно проводятся ремонтные работы, как только позволяют погодные условия.
Явление выбоин - нормальное явление зимой.
Почему выбоины? Образование выбоин можно объяснить двойным явлением: климатом и циркуляцией .
Зима за два дня может унести от - 5 °С до + 10 °С. Этот значительный перепад температур в течение ограниченного количества дней ослабляет покрытие дорожного покрытия, которое может потрескаться. Дождь может просочиться в основание дорожного покрытия. При замерзании принимает больший объем, а при оттаивании вода вытекает и появляются дыры.
Если мы добавим к этому интенсивное движение во время «теплового удара», тротуары быстро испортятся. Однако трафик может достигать на определенных участках пути до 180 000 автомобилей в день со значительной долей тяжелых грузовых перевозок.
Таким образом, накопление этих явлений приводит к ухудшению состояния дорожного покрытия, которое называется «выбоинами».
В узкоспециальные объяснения должностного лица отдела дорожного политики
Выбоина - это отрывной тип разрушения дорожного покрытия. Это последний шаг в процессе, который привел к разрушению материала. Этот процесс ускоряется из-за текущих климатических условий (температурные колебания, чередование осадков и снега и т. д.).
Вопреки распространенному мнению, битумные смеси, из которых состоят покрытия, не являются водонепроницаемыми, они содержат пустоты, которые обеспечивают дренируемость и адгезию поверхности. Это действие воды, проникающей внутрь материала и за счет замерзания, которое создает напряжения внутри материала и вызывает растрескивание последнего.
Вода также ослабит границу раздела, то есть область соединения различных слоев, которая всегда является чувствительной областью. Таким образом, поверхностный материал, находящийся в непосредственном контакте с транспортными средствами, больше не привязан к бокам из-за образования трещин, больше не прилипает к своей опоре и, следовательно, отрывается транспортным средством.
Результат: образование неглубокой очаговой алопеции или выбоины. Когда очаговая алопеция не может быть немедленно вылечена и когда эпизоды дождя сменяют друг друга, вода продолжает продвигаться в пределах конструкции, и то же явление происходит в слоях нижнего тротуара.
Актуальность данной темы в постсоветских странах к сожалению достаточно велика.
Сделать банальные заплатки на дорогах не выйдет особо дорого и сейчас объясним почему:
Укладка асфальта в странах пост советского пространства - это забота не только спец. служб и работников ГБДД, но и личная “обязанность” каждого. Если не класть самим, то хотя бы доложить о неисправности дорожного покрытия. Что касается ценового диапазона заделка ям на дорогах не “ударит” по карману.
Или же стоит обратиться к специалистам в данной области, подрядчик касаемо асфальтирование в г. Киев, имеют неплохие отзывы в сети, так же у них имеется прайс-лист, дабы ознакомиться с ценами, собрать нужную сумму и заделать непригодные участки дороги.
Друзья, действуйте, или обратитесь в ГБДД, чтобы на месте уже органы фиксировали и направляли людей на устранение проблем.