Маркетинг кит — мощный и полифункциональный инструмент по оптимизации бизнеса

06.10.15 - 10:04

Что же собой представляет маркетинг кит? Это продуманный и структурированный комплекс сведений о вашей компании. То, что вы бы хотели донести партнерам, инвесторам, сотрудникам, потребителям и конкурентам. История, философия, стратегия, достижения, ресурсы, принципы, планы... Все то, с чем вы пускаетесь покорять новые вершины бизнеса, считая своими отличительными преимуществами. Однажды удачно созданный маркетинг кит под ключ потом используется многократно. Вложенные средства окупаются сторицей, колоссальная экономия времени. Надо создать сайт, или подготовить рекламный буклет к выставке? Заинтересовать будущих компаньонов, в краткие сроки составить коммерческое предложение или получить кредит в банке? Имея эффективный маркетинг кит, сделать вышеперечисленное будет гораздо проще.

Каким должен быть маркетинг кит?

Информация ни в коем разе не должна походить на многотомный справочник, навевающий на читателя скуку. Поэтому преподносится она сжато, наглядно, доходчиво, с правильной расстановкой акцентов. Материалы должны легко восприниматься, цеплять, вызывать доверие, способствовать формированию ответной лояльности. Продающий эффект, упор на персональные выгоды потенциального клиента, наличие сильной аргументации по преимуществам и отличиям компании обязательны.

Это в двух словах. Создание маркетинг кита — целая наука, неотделимая от искусства, с множеством своих, сугубо профессиональных секретов. Только специалисты знают, как превратить груду разрозненных сведений в мощное оружие современного бизнеса.

Как обзавестись собственным маркетинг китом и где можно будет его использовать?

Профессионалы бесплатно проводят анализ работы вашей компании и на основе полученных результатов разрабатывают индивидуальную структуру презентации, обряжая ее в привлекательный дизайн и снабжая запоминающимися фишками. Также они следят за тем, чтобы маркетинг кит был полезным с точки зрения целевой аудитории.

  • Приведем лишь некоторые из направлений использования, наиболее распространенные:
  • презентации, личные встречи, выставки, конференции, форумы и т. п;
  • рассылки;
  • для рекомендаций и протекций;
  • рекламные кампании;
  • полиграфия (буклеты, стенды, каталоги и т. д.).

Все перечисленные задачи современным предпринимателям приходится решать часто, иногда не располагая временем на подготовку. Спонтанность переговоров перестанет смущать, если на руках у вас будет маркетинг кит. Это лучший ваш помощник, идеальный продавец и надежный поручитель!