Классика японского производства – купе, старт продаж которых припал на 1978 год. Производитель закончил производить автомобили в 2001 году.
Важная составляющая машин подобного типа – достаточно мощные двигатели, чтобы вождение было максимально активным. Четвертое поколение моторов – это линейки H и F (можно отметить разные моторы, которые устанавливались, например, H22, F20A, H23A и другие). Мощность этих двигателей находится в диапазоне 133-200 л. с. Пятое поколение оснащалось двигателями F22B и F20A, мощностные характеристики которых составляли 160 и 133 л. с. соответственно. Но это речь идет об обычных, стандартных решениях. Топовые авто оснащались моторами H22A. Здесь мощностные параметры варьировались на уровне 185-220 л. с.
Модель начали производить в 1999 году, а само производство продлилось всего лишь 10 лет – до 2009 года. Это неплохой родстер спортивного типа, у которого выделяются две основные разновидности – AP1 и AP2 (вторая – обычный для автомобильных брендов рестайлинг).
Модель должна была пройти опыт конкуренции. Чтобы ее покупали, нужно было оснастить авто чем-то особенным, за что автомобилисты не пожалели бы денег. Таким решением стал мотор F20C. Пожалуй, все слышали о невероятных показателях отдачи моторов на 1 литр, которые демонстрируют инженеры Хонда. Но здесь все «слухи» «не оправдались»: инженеры, казалось, превзошли свои возможности и выпустили мотор с отдачей 125 л. с. на один литр. А помним, что
Поколение AP2 оснащалось такими же моторами. Но исключение составляли автомобили для американского рынка. Здесь был разработан двигатель на 240 л. с. объемом 2.2 литра. Назывался он F22C и не демонстрировал такой скорости оборотов, какая была у F20C (8100 по сравнению с 8900).
Машину начали выпускать в 2000 году. Автомобиль продержался целых четырнадцать лет – аж до 2014 года. Это не очень крупный минивэн, который занимал промежуточное место между хондовскими авто Mobilito и Odyssey.
Первое поколения оснащалось двумя типами моторов: первый – D17A, объем которого составлял 1.7 литров, а также K20A с параметрами объема на уровне 2 литров. Вторая линейка Стримов содержала под своими капотами несколько другие модификации: моторо R20A объемом 2 литра, а также R18A, объем которого составлял 1.8 литров. В обоих моторах 4 цилиндра, они относятся к рядному типу.
Выпускалось это авто всего лишь четыре года. Старт продажам был дан в 1997 году, а закончили производить Торнео в 2001. Honda Torneo был сделан на базе другого культового автомобиля – Хогды Аккорд шестого поколения. В этой модификации предлагался несколько другой вид. После прекращения производства инженеры сконцентрировались на выпуске
Технические характеристики и начинка – полная копия шестого Аккорда. Моторы здесь не исключение. Это четырехцилиндровые рядные двигатели, которые относятся к линейке F18B. Также устанавливались моторы с одним валом серии F20B. На разновидности SiR разработчики устанавливали F20B-двигатели с мощностными характеристики 180 и 200 л. с. Оригинальная спортивная линейка Торнео Euro-R оснащалась мотором H22A, мощностные показатели которого составляли 220 л.с.