Легендарные культовые модели Honda

12.11.17 - 14:36

Honda Prelude

Классика японского производства – купе, старт продаж которых припал на 1978 год. Производитель закончил производить автомобили в 2001 году.

Важная составляющая машин подобного типа – достаточно мощные двигатели, чтобы вождение было максимально активным. Четвертое поколение моторов – это линейки H и F (можно отметить разные моторы, которые устанавливались, например, H22, F20A, H23A и другие). Мощность этих двигателей находится в диапазоне 133-200 л. с. Пятое поколение оснащалось двигателями F22B и F20A, мощностные характеристики которых составляли 160 и 133 л. с. соответственно. Но это речь идет об обычных, стандартных решениях. Топовые авто оснащались моторами H22A. Здесь мощностные параметры варьировались на уровне 185-220 л. с.

Honda S2000

Модель начали производить в 1999 году, а само производство продлилось всего лишь 10 лет – до 2009 года. Это неплохой родстер спортивного типа, у которого выделяются две основные разновидности – AP1 и AP2 (вторая – обычный для автомобильных брендов рестайлинг).

Модель должна была пройти опыт конкуренции. Чтобы ее покупали, нужно было оснастить авто чем-то особенным, за что автомобилисты не пожалели бы денег. Таким решением стал мотор F20C. Пожалуй, все слышали о невероятных показателях отдачи моторов на 1 литр, которые демонстрируют инженеры Хонда. Но здесь все «слухи» «не оправдались»: инженеры, казалось, превзошли свои возможности и выпустили мотор с отдачей 125 л. с. на один литр. А помним, что Хонда S2000 оснащалась двухлитровыми моторами. Соответственно, мощность составляла целых 250 л. с. Однако это было радостью только японских автомобилистов. Для международного рынка авто оснащались двигателями с мощностью 240 л. с.

Поколение AP2 оснащалось такими же моторами. Но исключение составляли автомобили для американского рынка. Здесь был разработан двигатель на 240 л. с. объемом 2.2 литра. Назывался он F22C и не демонстрировал такой скорости оборотов, какая была у F20C (8100 по сравнению с 8900).

Honda Stream

Машину начали выпускать в 2000 году. Автомобиль продержался целых четырнадцать лет – аж до 2014 года. Это не очень крупный минивэн, который занимал промежуточное место между хондовскими авто Mobilito и Odyssey.

Первое поколения оснащалось двумя типами моторов: первый – D17A, объем которого составлял 1.7 литров, а также K20A с параметрами объема на уровне 2 литров. Вторая линейка Стримов содержала под своими капотами несколько другие модификации: моторо R20A объемом 2 литра, а также R18A, объем которого составлял 1.8 литров. В обоих моторах 4 цилиндра, они относятся к рядному типу.

Honda Torneo

Выпускалось это авто всего лишь четыре года. Старт продажам был дан в 1997 году, а закончили производить Торнео в 2001. Honda Torneo был сделан на базе другого культового автомобиля – Хогды Аккорд шестого поколения. В этой модификации предлагался несколько другой вид. После прекращения производства инженеры сконцентрировались на выпуске Аккорд 7.

Технические характеристики и начинка – полная копия шестого Аккорда. Моторы здесь не исключение. Это четырехцилиндровые рядные двигатели, которые относятся к линейке F18B. Также устанавливались моторы с одним валом серии F20B. На разновидности SiR разработчики устанавливали F20B-двигатели с мощностными характеристики 180 и 200 л. с. Оригинальная спортивная линейка Торнео Euro-R оснащалась мотором H22A, мощностные показатели которого составляли 220 л.с.