Копирайтинг или копирайт - в чем разница?

13.04.20 - 12:50

Одной из составляющих интернет-маркетинга является копирайтинг. Ни один сайт, профиль в социальной сети не будет иметь никакого значения, если там не будет текста. Контент – первое, о чем следует позаботиться компании. Наполнить профиль или сайт текстом можно двумя способами: самостоятельно или доверить столь ответственное дело профессионалу.

От грамотности, структурированности и правильной подачи материала будет зависеть дальнейшее продвижение веб-ресурса. Поэтому копирайтинг – главная составляющая любого бизнеса в Сети.

Однако многие заказчики и даже авторы путают его с копирайтом. В переводе с английского языка копирайт – знак авторского права. Часто в поисковую систему вводят именно этот запрос, но к написанию текстов это не имеет никакого отношения. Поэтому при поиске специалиста советуем задавать в системе “копирайтинг”, а не “копирайт” – так больше шансов попасть на грамотных специалистов.

В то же время при написании текста следует придерживаться трех главных принципов:

  1. Уникальность. Любой контент должен быть оригинальным. В первую очередь от этого зависит дальнейшая индексация сайта. Скопированный контент поисковый робот никак не выделит среди других, а значит, и пользы от этого никакой не будет. Не говоря уже о конверсии, пользователи его просто не увидят.

  2. Адаптация. Все тексты создаются для людей. Но не стоит забывать и про поисковые машины, поскольку это все взаимосвязано. Для этих целей потребуется SEO-копирайтинг, т.е. в текст с ключевыми запросами.

  3. Тематика. Контент на сайте должен отвечать направлению интернет-страницы. Несмотря на то, что при написании текстов учитывается алгоритм поисковых машин, материал читают люди. Поэтому текст должен быть интересным, полезным и понятным читателю.

Опираясь на эти три принципа, можно написать хороший и грамотный текст. Профессиональные копирайтеры отлично владеют всеми техниками создания контента, поэтому лучше всего доверить эту работу специалистам.

К кому обратиться за копирайтингом?

На выбор специалиста влияет достаточно много факторов. Одни клиенты ориентируются на опыт, другим важна стоимость услуг. Но неизменным остается одно – качество. Цена за копирайтинг может быть высокой, но при этом качество не соответствует заявленной стоимости, и наоборот.

В этом случае имеет смысл сотрудничать с агентствами копирайтинга, например, «Fabrika Slov». Преимущество заключается в том, что:

  • в штате несколько копирайтеров, поэтому большие проекты делятся между несколькими авторами, что гарантирует быстрое завершение работы;

  • каждый текст проходит тщательную редакторскую вычитку;

  • написанный материал проверяется на соблюдение ТЗ/брифа. В случае несоответствия текст отдается на доработку.

  • лояльная ценовая политика.

С кем сотрудничать – агентством или независимым автором – клиент выбирает сам. Главное, чтобы результат соответствовал ожиданиям.