Одной из составляющих интернет-маркетинга является копирайтинг. Ни один сайт, профиль в социальной сети не будет иметь никакого значения, если там не будет текста. Контент – первое, о чем следует позаботиться компании. Наполнить профиль или сайт текстом можно двумя способами: самостоятельно или доверить столь ответственное дело профессионалу.
От грамотности, структурированности и правильной подачи материала будет зависеть дальнейшее продвижение веб-ресурса. Поэтому копирайтинг – главная составляющая любого бизнеса в Сети.
Однако многие заказчики и даже авторы путают его с копирайтом. В переводе с английского языка копирайт – знак авторского права. Часто в поисковую систему вводят именно этот запрос, но к написанию текстов это не имеет никакого отношения. Поэтому при поиске специалиста советуем задавать в системе “копирайтинг”, а не “копирайт” – так больше шансов попасть на грамотных специалистов.
В то же время при написании текста следует придерживаться трех главных принципов:
Уникальность. Любой контент должен быть оригинальным. В первую очередь от этого зависит дальнейшая индексация сайта. Скопированный контент поисковый робот никак не выделит среди других, а значит, и пользы от этого никакой не будет. Не говоря уже о конверсии, пользователи его просто не увидят.
Адаптация. Все тексты создаются для людей. Но не стоит забывать и про поисковые машины, поскольку это все взаимосвязано. Для этих целей потребуется SEO-копирайтинг, т.е. в текст с ключевыми запросами.
Тематика. Контент на сайте должен отвечать направлению интернет-страницы. Несмотря на то, что при написании текстов учитывается алгоритм поисковых машин, материал читают люди. Поэтому текст должен быть интересным, полезным и понятным читателю.
Опираясь на эти три принципа, можно написать хороший и грамотный текст. Профессиональные копирайтеры отлично владеют всеми техниками создания контента, поэтому лучше всего доверить эту работу специалистам.
На выбор специалиста влияет достаточно много факторов. Одни клиенты ориентируются на опыт, другим важна стоимость услуг. Но неизменным остается одно – качество. Цена за копирайтинг может быть высокой, но при этом качество не соответствует заявленной стоимости, и наоборот.
В этом случае имеет смысл сотрудничать с агентствами копирайтинга, например, «Fabrika Slov». Преимущество заключается в том, что:
в штате несколько копирайтеров, поэтому большие проекты делятся между несколькими авторами, что гарантирует быстрое завершение работы;
каждый текст проходит тщательную редакторскую вычитку;
написанный материал проверяется на соблюдение ТЗ/брифа. В случае несоответствия текст отдается на доработку.
лояльная ценовая политика.
С кем сотрудничать – агентством или независимым автором – клиент выбирает сам. Главное, чтобы результат соответствовал ожиданиям.