Контрактные двигатели для мотобуксировщиков: выгода или неоправданный риск?

07.09.15 - 10:24

Для передвижения по заснеженным полям в поисках трофея или по насту водоёма в процессе зимних охоты, рыбалки, стоит использовать только надёжную технику. Одной из таких является мотобуксировщик, который также именуют как мотособака. Данный вид транспорта зарекомендовал себя как лучшее средство передвижения по бездорожью в холодное время года. Имея небольшую массу и высочайшую проходимость по рыхлому, свежему или укатанному снегу, эти миниснегоходы очень компактные, легко хранятся и транспортируются. Они запросто помещаются в багажник внедорожника.

Как выбрать качественный контрактный двигатель?

В движение данную технику приводит бензиновый двигатель. Обычно его мощность от 6 до 20 лошадиных сил. Стоит заметить, что такую же мощность имеют мотоблоки и, поэтому, для управления мотосанями нет необходимости получать водительское удостоверение.

Как и любой транспорт, мотобуксировщик может выйти из строя. Хуже всего, если неисправность будет связана с двигателем. Это может потребовать капитального ремонта или полной замены мотора. К счастью, рынок насыщен предложениями о покупке не только новых, но и контрактных двигателей. А стоит ли покупать б/у мотор? Или всё же сделать свой выбор только в пользу новых запчастей? Здесь всё зависит от финансовой стороны вопроса.

  • Но, если приобретается контрактный двигатель, то перед покупкой необходимо:
  • его завести;
  • провести оценку счётчика пробега;
  • визуально оценить прозрачность и цвет масла;
  • осмотреть оборудование снаружи;
  • проверить его работу на диагностическом оборудовании;
  • оценить уровень компрессии.

В целом, б/у двигатель от нового будет отличаться сроком службы. Но и это не всегда является фактом. Все зависит от производителя, а также от аккуратности использования.