Комплексное продвижение сайтов

Сегодня 22:35

Грамотный подход к раскрутке интернет-ресурса способствует не только увеличению потока клиентов, но и росту продаж, и как следствие – прибыли. И именно последнее – конечная цель любого бизнеса. Чтобы достичь ее, необходимо комплексное продвижение сайтов. Но эту задачу лучше доверить профессионалам.

Ключевые особенности

В этом процессе задействуется не один, а сразу несколько активных источников привлечения новой аудитории. Они позволяют охватить максимальное количество потенциальных покупателей.

К этим каналам можно отнести:

  • медийную рекламу;
  • рассылки;
  • всевозможные социальные сети.

И ключевой момент комплексного продвижения заключается в том, что оно включает в себя целый спектр определенных работ, направленных на продвижение сайта.

Это:

  • оптимизация через системы поисковиков;
  • подготовка материалов, которые помогут стимулировать рост позиций в поисковой выдаче;
  • активная работа с репутацией продвигаемого бренда;
  • проведения всевозможных кампаний в сетях контекстной рекламы;
  • подготовка и размещение рекламных баннеров;
  • продвижение в соц. сетях и поддержание там активности.

Мы перечислили только основные сегменты, которые включены в этот процесс. Но даже этот список дает четкое понимание, что заниматься оптимизацией ресурса и продвигать свою компанию в интернете самостоятельно не так просто. Поэтому целесообразно делегировать эту работу знающим людям.

Что дает комплексное продвижение

Оно помогает не только увеличить продажи, но и решить ряд других задач:

  • стать конкурентоспособной компанией;
  • значительно улучшить свой имидж;
  • выделиться на фоне остальных аналогичных субъектов бизнеса;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • скорректировать мнение пользователей о компании;
  • обеспечить увеличение потока трафика на сайт;
  • осуществить быструю «конвертацию» посетителей в покупателей.

Этапы работы

Прежде чем приступить непосредственно к процессу, специалистами осуществляется тщательный аудит, в ходе которого удается понять:

  • насколько сайт удобен для пользователей;
  • существуют ли технические ошибки в «начинке» ресурса;
  • присутствует ли на сайте валидация кода для алгоритмов поисковых роботов. Именно это является прямым доказательством того, что все требования системы удовлетворены;
  • есть ли иные типичные ошибки, которые могу заключаться в дублировании контента, отсутствии Sitemap и др.

Профессионалы внимательно изучают рынок, анализируют конкретную нишу. В некоторых случаях может понадобиться и редизайн ресурса, что тоже входит в процесс продвижения. Только после этих шагов начинается этап оптимизации сайта, который включает:

  • составление сематического ядра;
  • выбор целевых урл;
  • составление стратегий;
  • прогнозирование результатов;
  • корректировку мета-тег страниц;
  • устранение ошибок, которые могут препятствовать корректной индексации сайта;
  • создание контента (он должен быть качественным и оптимизированным).

Всю эту работу может взять на себя агентство интернет рекламы. Если вы ищете надежного поставщика услуг, то мы рекомендуем компанию Imaris. Профессионализм, опыт и отличные результаты – вот как можно описать несколькими словами представленное нами digital-агентство.