Выпустившая совсем недавно флагманский кроссовер Volvo XC90, шведская компания-автопроизводитель продемонстрировала миру, что может создавать не просто премиальные транспортные средства, но машины супер-класса: с инновационным дизайном, технически совершенной начинкой, эффектные во всех отношениях. А после того, как количество заказов, оформленных на эту модель, достигло 57 тысяч, и вовсе стало понятно, что этот автомобиль обречен стать хитом текущего года. Но параллельно с деятельностью по производству машин премиум-класса Volvo также озаботилось разработкой автомобилей попроще – для массового потребителя. С этой целью был создан, в частности, проект China Euro Vehicle Technology, объединивший китайский Zhejiang Geely и шведский Volvo. Его задачей было разрабатывать запчасти вольво нового образца, которые подходили бы для сборки автомобилей эконом-класса. Причем международному объединению предстоит заняться процессом создания машины с нуля. На нем лежит проектирование всех элементов кроссовера: от двигателя до трансмиссии. На каждый проект команде специалистов выделяется чуть менее двух лет.
Ожидается, то первым автомобилем, реализованным данным подразделением, станет хэтчбек V40, а вторым – кроссовер XC40. Выпуск новинок намечен на конец 2018 года, однако, как пойдет процесс у многонациональной команды авторов машины, пока неизвестно. Зато планов у CEVT огромное количество. Они уже рассчитывают на то, что смогут создать малоформатный вариант своего будущего хетчбека, а также спроектировать ряд нишевых моделей на его основе. Предполагается, что недорогие машины заполнят собой рынки развивающихся стран, будут популярны в Азии. Есть сведения о том, что их будут продавать в Китае и, возможно, со временем, в некоторых европейских государствах.
В основу бюджетных авто от Volvo ляжет модульная платформа
Как и многие автопроизводители, шведский концерн в соавторстве с китайским займется разработкой автомобиля на базе, так называемой модульной платформы – основы модели, которая поможет сократить время на создание транспортного средства и, главное, сэкономить значительные средства.