Facebook предлагает рекламодателям массу полезных инструментов, позволяющих настроить рекламные кампании с учетом особенностей целевой аудитории. Невысокая цена входа и правильный таргетинг способны помочь привлечь внимание к продукту и повысить продажи при небольшом бюджете. Однако неправильная настройка рекламы в Фейсбук может привести к быстрому сливу бюджета.
Когда говорят digital реклама, подразумевают комплекс инструментов, используемых для продвижения бренда и повышения продаж через интернет. К наиболее популярным инструментам относятся поисковое продвижение, маркетинг в социальных сетях, контекстная реклама, партнерский маркетинг и email-маркетинг.
Facebook дает рекламодателям массу полезных инструментов, но большинство новичков сливает бюджет, допуская типичные ошибки:
плохо проработали целевую аудиторию;
выбрали неправильное время трансляции рекламных объявлений;
заложили либо небольшой бюджет (не удалось получить обратную связь в полном объеме), либо слишком большой (переплатили за целевую аудиторию);
несоответствующий размер ставки, то есть попытка определить её самостоятельно, избегая специальных сервисов и тестирования;
поставлена неправильная цель;
выбран неправильный формат.
Перед запуском рекламы в Facebook нужно проработать стратегию, определить цели и форматы, провести тестирование. При определении ставки, если нет опыта запуска рекламных кампаний, стоит положиться на автоматический алгоритм.
Помимо вышеописанных ошибок, рекламодатели постоянно гонятся за тысячными охватами. Для продвижения некоторых товаров и услуг стоит пожертвовать большими охватами в пользу точного попадания в целевую аудиторию.
Для достижения указанной цели, если запускаете рекламу через Фейсбук, рекомендуем использовать эффективные методы таргетинга:
Таргетинг по интересам. Если хотите таргетироваться на аудиторию, которая проявляет заинтересованность к продукту вашей категории, тогда в настройках кампании укажите конкретные интересы, например, «Компьютеры – Жесткие диски».
Поведенческие модели. В секции «Поведение» можно уточнить онлайн-поведение пользователей. Например, вы можете найти людей, которые ездят отдыхать в другие страны, после чего предложить им товары для путешествий.
Таргетинг по географии. Классический инструмент, способный также помочь при выборе уровня доходов, так как уровень жизни в одном городе может существенно отличаться от другого.
Таргетинг по индустрии. Если ваш продукт или услуга подходят людям определенной сферы деятельности, то обязательно указывайте этот момент в настройках. Например, чтобы найти юристов, укажите в секции «Индустрия» отрасль «Юриспруденция».
События из жизни. Если человек недавно получил новую работу, его могут заинтересовать магазины одежды, аксессуаров, электронной техники. Фейсбук определяет в эту группу пользователей, сменивших место работы за последние полгода.
Грамотно выстроенная стратегия и использование таргетированного инвентаря даст возможность привлечь внимание к бренду и повысить продажи товаров/услуг через рекламу в Facebook. Вы сможете максимально точно определить свою целевую аудиторию, найти потенциальных покупателей и показать рекламу именно им, избежав слива бюджета.