Как ускорить получение сведений из Единого государственного реестра

07.12.15 - 11:50

При ведении бизнеса очень часто требуется получить данные из Реестра, который ведется в электронном виде, на специальном бланке. Такие документы требуют при заключении договоров с новыми поставщиками, при открытии или обслуживании счетов в банке, их также необходимо предъявить в налоговые структуры для постановки на учет, для регистрации кассовых аппаратов или для внесения каких-либо изменений в свои регистрационные данные. Главным документом, который подтверждает легальность ведения бизнеса, является витяг з єдр. Это основной документ для совершения любых нотариальных действий.

В зависимости от цели получения документа он может выдаваться в трех вариантах: базовый, выборочный и расширенный. При этом каждый из них содержит определенный объем информации, необходимой для проведения хозяйственной или другой операции между субъектами хозяйствования.

Такой документ содержит все необходимые данные о юридическом статусе предпринимателя или компании на протяжении всего периода ее существования. Эта информация является актуальной на момент формирования запроса в Реестр.

Практически любые сведения, которые содержатся в базе Единого государственного реестра, можно получить в электронном виде или в традиционной бумажной форме в виде извлечения, справки или выписки. Для этого необходимо обратиться в местный отдел государственной регистрации, оформить соответствующий запрос и оплатить стоимость услуг. В течение нескольких дней необходимый документ будет готов.

Существует также альтернативный, более удобный и быстрый вариант – обратиться в одну из юридических фирм или компаний, которые сами выполнят все необходимые процедуры и доставят необходимый документ непосредственно в Ваш офис.

Стоимость таких услуг немного выше, но вы будете избавлены от необходимости общения с чиновниками и очередей. Помимо этого, срок получения документов существенно сокращается.