Как правильно выбрать агентство по продвижение сайтов? 7 главных правил

02.06.17 - 23:45

Сегодня многие уже познакомились с SEO, так как какой-либо небольшой сайт есть практически у каждого человека. Многие, узнав что-то в данной области, чтят себя великими специалистами по SEO-продвижению. Это очень большая сфера знаний, в которой постоянно что-то меняется, поэтому любые работы по подобной оптимизации необходимо доверять профессионалам.

Продвигать сайт посредством СЕО не просто важно, а нужно. Ведь если вы пустите любой ресурс на самотёк, то в ближайшие пару месяцев он опустится в самый низ поисковой выдачи и вообще лишится трафика. Вам оно нужно? Скорее всего нет. Также будьте готовы к тому, что вам придётся платить грамотным SEO специалистам каждый месяц за их вовлечённость в проект, чтобы ваш сайт поднимался вверх.

Принципы выбора исполнителя для подобных работ

На рынке данных услуг сегодня находится большое количество агентств, которые готовы предлагать подобные услуги по различным ценам. Но не все они хороши, какими пытаются себя показать. Поэтому вы должны основываться на некоторых критериях для выбора качественного интернет-агентства.

1. Стоимость услуг. СЕО не может стоить дёшево. Поэтому если вам поступают предложения о раскрутке портала на несколько регионов за 4000 грн. в месяц, то вы либо имеете дело с дилетантом данного рынка, либо вас хотят обмануть.

2. Портфолио компании. Это двоякий критерий, так как любая компания может сделать для себя множество картинок с хорошими показателями из Яндекс.Метрики и кичиться этим. Смотрите на портфолио немного под другим углом, чтобы распознать обман.

3. Год основания компании. Если вы обращаетесь к старожилам рынка, то возможно их манипуляции с порталом будут стоить дороже, но вы можете быть уверены в том, что всё будет сделано на высшем уровне.

4. Размер штата компании и распределение обязанностей. Если вы сможете лично посетить офис той или иной организации, то не поленитесь и посмотрите на её рабочий процесс. Дальше вам необходимо узнать сферы компетенции того или иного специалиста, чтобы понимать, что здесь есть мастер по SEO, гуру программирования, магистр дизайна и т. д., а не парочка людей, которые совмещают в себе все эти качества.

5. Условия работы. Например seo агентство Proposition работает только по предоплате, что является наиболее правильным в данном бизнесе. Ведь на продвижение требуются денежные средства, чтобы закупать ссылки, платить за сторонние действия и оплачивать многое другое. За редким исключением компании соглашаются изначально поработать, а потом получить деньги.

6. Наличие бесплатных услуг и скидок. Современное продвижение сайта в Днепропетровске стоит недёшево, поэтому любой заказчик будет рад небольшой скидке. Также о солидности агентства говорит то, что её работники могут выполнять для вас мелкие задачи по сайту совершенно бесплатно в рамках раскрутки.

7. Наличие положительных отзывов о работе. Естественно, проверить каждый отзыв вообще не реально, но их наличие поможет вам почувствовать, что то или иное агентство действительно может удовлетворить потребности заказчика в СЕО.

Оплата работы

Соглашайтесь на сотрудничество только после того, как вы чётко будете уверены в вашем исполнителе. Ведь после оплаты и не оправдания ваших ожиданий, денежные средства будет уже не вернуть. Конечно, вы сможете негативно высказаться об исполнителе, но ваших задач это не решит, а главное вы потеряете драгоценное время.

Ищите хороших исполнителей и доверяйте свой ресурс только им. Ведь SEO это те услуги, которые помогут вам в дальнейшем заработать больше, чем вы уже потратили. Учитесь вкладывать деньги и у вас всё получится.