Как построить доверительные отношения с клиентами при помощи СМС-маркетинга

15.04.17 - 12:41

Как известно, маркетинг сегодня имеет множество форм. Для передачи информации целевой аудитории используется множество каналов связи, о которых буквально двадцать лет назад рекламщики и подумать не могли. Одним из таких средств стал смс маркетинг. Он предоставляет широкие возможности оперативной доставки информации к каждому конкретному потребителю. Мобильный маркетинг позволяет сообщать клиентам о скидках, акциях и праздничных мероприятиях. Он актуален как для крупного, так и для мелкого бизнеса. Но часто возникает проблема с организацией. Тогда на помощь приходит сервис смс-рассылки. Одним из популярных ресурсов, предлагающих подобные услуги, является SMS-fly.

 

SMS-fly

Сервис SMS-fly предоставляет возможность бесплатно провести тестовую рассылку, а также дает рекомендации по оптимальному применению услуги. Часто смс маркетинг бывает неэффективным из-за неправильного определения целевой аудитории. В таком случае вы теряете деньги впустую. Обычно при покупке, любой или на определенную сумму, на кассе покупателю выдают бланк, который он должен заполнить, чтобы получать сообщения. Однако большинство потребителей не хотят, чтобы их беспокоили, поэтому эффективнее выдавать карту скидок или бонусов, для которой заполняется анкета. Мобильный маркетинг часто довольно назойлив и может вызвать у ваших клиентов недовольство, а значит, понижение лояльности. Именно поэтому сервис смс рассылки предлагает руководство, а также возможность анализа результатов.
Вот некоторые преимущества смс маркетинга перед его другими видами:

- оперативность
- возможность точного контроля адресатов
- растущая эффективность данного вида рекламы
- сравнительно низкая цена
- практически стопроцентное доставление информации адресату

По сравнению с классическими каналами - телевидением, радио, интернетом - мобильный маркетинг выигрывает в плане точности и возможности оценки эффективности вложенных средств. Особенно это актуально для небольших компаний, которые не могут потратить огромную сумму на размещение баннера или видеоролика. Очень удобно использовать сервис смс рассылки, если вы имеете базу постоянных, положительно настроенных клиентов - в таком случае можно закрепить лояльность с помощью поздравлений с днем рождения и другими праздниками, а также предложениями особых условий самым активным покупателям. СМС-флай с удовольствием поможет вам удержать старых и привлечь новых клиентов.