С данным вопросом сталкивался каждый вебмастер. Ведь только от тематического индекса цитируемости зависит выдача в поиске Яндекса, а, следовательно – это очень хороший и естественный приток новых пользователей. И если Ваш сайт будет интересен интернет-юзерам, то из случайно попавших они превратятся в постоянных посетителей.
ТИЦ присваивает интернет-ресурсу некий показатель авторитета при выдаче и чем выше он, тем ближе будет выводиться к первой строчке поисковика.
Но как, же все-таки поднять данный показатель? Яндекс не дает четких правил и поэтому приходится только надеяться на свой личный опыт бывалых вебмастеров.
«Со своей колокольни» могу сказать, что посещаемость сайта вносит свой вклад, а точнее некоторый процент. Но процент этот не велик.
А по настоящему «львиную долю» ТИЦа прибавляет количество ссылающихся доменов на Ваш ресурс. А поднимать перелинковку можно как платными, так и бесплатными методами.
Поднять ТИЦ бесплатно можно с помощью сайта www.linktolink.ru. Данный портал позволяет производить ручной обмен ссылками между сайтами, а также контролировать их размещение в реальном времени. Если по какой-либо причине Ваша обратная ссылка исчезнет, то система обнаружит данное «злодеяние» и оповестит об этом.
С помощью данного интернет-сайта можно поднять ТИЦ абсолютно бесплатно до 10. Но этот метод займет определенное количество времени, которое может исчисляться, ни одним и не двумя месяцами.
Почему так много уходит времени для повышения данного индекса? Яндекс не спит и с каждым днем разрабатывает все новые и сложные алгоритмы, которые позволяют выявлять искусственные методы повышения ТИЦа. А чрезмерно быстрый прирост обратных ссылок привлечет внимание данного поисковика, что крайне не желательно. Ведь за увлечение обмена ссылками можно получить бан.
Наряду с ростом обратных ссылок можно столкнуться с «налипанием левых» ссылок. Как можно от них избавиться, детально рассмотрено на этом сайте.
Еще раз повторю то, что четких инструкций нет о повышении ТИЦ и поэтому здесь описан личный опыт увеличения данного показателя.