Как открыть магазин одежды

05.09.15 - 09:39

Одежда будет востребована покупателем во все времена. Именно поэтому, задумываясь о начале собственного бизнеса, многие решают открыть магазин. Но это не так просто, как кажется. Ведь очень важно провести маркетинговый анализ, изучить рынок и потенциального потребителя, составить бизнес-план, в котором будут учтены все риски. К сожалению, далеко не все так подходят к делу. Именно поэтому немало торговых точек закрываются каждый месяц. Прежде, чем покупать платья оптом, продумайте, кто будет их приобретать.

Преимущества магазина эконом класса

Количество подобных предприятий растет с каждым днем. Это связано с рядом экономических и социальных факторов:

  • Наценка обычно не выше 40%, но при этом есть возможность поддерживать большие обороты.
  • Даже при условии снижения уровня жизни населения, товары класса эконом будут пользоваться спросом.
  • Такой формат не требует больших вложений в интерьер и оборудование, за счет чего появляется возможность минимизировать издержки.
  • Сегодня появляется все больше качественных и недорогих товаров, которые можно приобрести оптом. Это продукция отечественного производства, а также из Китая и Турции.

Где открыться

Выбор места для открытия важнейший вопрос. Помещение выбирайте просторное и светлое. Желательно, чтобы оно располагалось в районах с большой проходимостью, ведь в этом сегменте требуются немалые объемы продаж. Если останавливаетесь на отдельно стоящем здании, обратите внимание, в какой точке города оно находится, есть ли поблизости парковка, много ли народу проходит за день. Открываясь в торговом центре, внимательно изучите местоположение и соседей. Расположенные рядом бутики не должны перетягивать к себе ваших клиентов. Избегайте тупиков, в которые заходят мало людей.

Главное - не бойтесь сложностей и верьте в свои силы. Подходите к делу с умом, проводите расчеты - и вас ждет успех и процветание.