Качественная оценка сервиса: что это, зачем и какие критерии?

27.04.18 - 17:34

Слово «ревизия», «собрание», «переучет» вызывает негодование у всего персонала. Никто не любит прилагать дополнительные усилия, признавать свои ошибки и работать над исправлениями.

Человек любит ко всему привыкать, особенно, если это рядовой работник. Но что делать, если Вы – бизнесмен, а негодование от таких собраний у Вас все равно остается?

Мы, компания «Revizion», считаем, что…

Нет причин делать то, что не приносит результат!

Зачем проводить постоянную ревизию, если у Вас небольшой оборот товара. Почему сотрудники должны страдать за то, что у ресторана нет посетителей? Как своим предложением породить спрос?

Сделав качественную оценку сервиса, Вы сможете узнать все о сильных и слабых сторонах своего бизнеса. Это знание, от которого целиком зависит Ваш успех! Или у Вас нет его в планах?

Об этом и всем остальном помогут узнать отзывы о Вашем предприятии.

Нет, мы не предлагаем караулить в магазине и после каждой успешной продажи предлагать людям заполнить анкету. Ведь есть возможно сделать это удобнее и качественнее для обеих сторон!

Воспользуйтесь сервисом «Revizion» и Вы не только получите базу самых честных отзывов, но и совершите одновременно вторую продажу!

Как работает сервис?

После совершения покупки или предоставления услуги, на электронный адрес Вашего клиента приходит письмо. Там ему предлагается оставить мнение о полученной выгоде, а взамен – получить приятный сюрприз!

Вам не нужно будет переписывать почты и высылать все эти письма вручную! Все делается автоматически, путем вставления скрипта в код Вашего сайта. Если же нет такого – мы создадим для Вас страницу, на котором и соберем все отзывы Ваших реальных клиентов.

Вопросы для анкеты Вы можете составить сами или довериться нашему опыту. Чаще всего мы предлагаем такой скрипт:

  1. Какой товар Вы приобрели или какой услугой воспользовались?
  2. Остались ли Вы удовлетворены сделанной работой?
  3. Обратитесь ли Вы к нам еще, если потребность возникнет во второй раз?
  4. Чтобы Вы посоветовали нам улучшить в качестве сервиса?
  5. Заберите свой приз!

Под «призом» мы имеем в виду скидочную карту, подарочный сертификат или, например, брелок компании. Это не только послужит дополнительной рекламой, но и побудит клиента сделать вторую покупку.

Разве это не лучшее решение, которое можно найти в этой ситуации?

Запомните, что бездействие никогда не сможет сохранить стабильность. И если Вы ничего не сделаете для своего бизнеса сегодня – завтра он ничего не сделает для Вас!

Звоните нам прямо сейчас, и мы вместе обязательно найдем самое лучшее решение!